Моё мнение - свап! денег конечно больше, чем готовенький витя...но каждый решает сам для себя![]()
Моё мнение - свап! денег конечно больше, чем готовенький витя...но каждый решает сам для себя![]()
Нормальный свап, за 100 тыров перевалит, мотор со всем навесным т.е. стартер, трамблер, коллектора, мозг, фишки косы, коробка, привода, задние дисковые тормоза, приборка, стабы, опять же, на VTI рулевая рейка короче на один оборот, вакуумник мощьнее, если делать по-человечески, выйдет не целесообразно дорого
колхоз друг семьи)
Ага, только на этом колхозе еще и ездить...
каждому своё - как захочется...![]()
я вернулся! спасибо всем за советы надеюсь скоро пригодятся! тогда появилось больше денег чем ожидал и поэтому взял s80 (да да хотел мааалэнкый домик а взял особняк) сейчас захотелось вернутся к детской мечте и хочется все таки взять его=) 5 цивик хетч! но стал чуть поразумнее и встал резонный вопрос пролистывая сайты продаж б\у автомобилей вижу что у некоторых цивиков есть аэрбеги а у некоторых нет. Не могли бы вы подсказать поподробнее про аэрбеги на 5 цивиках? (с каких годов ставят, опция или стандарт, и т.п. вообщем насколько реально найти 5 хетч с аэрбегами)
renegadenf, мечта и разум/резон уж очень разные вещи, может подождешь еще недельку, глядишь и пройдет мечта - это первый вариант развития событий. Второй - ты слово ээрбег забудешь напрочь, ты купишь живой кузов любого цвета и все будешь делать сам. Сидеть ночами на Яху и т.д. и т.п.
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:41 ----------
чтобы сделать все в идеале - тыс 500 нужно будет вложить
buzz32,
Вот в чем дело: на данный момент мне нужна простая, надежная машина, небольшая, но и в то же время та к которой лежит душа. Это есть цивик. Да летом им можно будет заняться по полной и сделать именно таким каким хочется. Но сейчас нужна машина чтобы ездить(до лета). А чтобы ездить все таки хочется аэрбег(и) Цивик меня не то что устраивает, а то к чему тянутся руки, душа орет "хочу!!!!" а инстинкт самосохранения просит аэрбеги.
Можно поставить вопрос по другому: тяжело ли найти 5 цивик с аэрбэгами и если тяжело то насколько сложно в него их установить и во сколько это выльется?
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
ну я так понимаю это с покраской, обвесом и мощей лошадей в 200?
свап - 200 и почти столько же покраска. А если закаркасить машину ну и 5 точ ремни безопасности? Твой инстинкт самосохранения должен понимать, что больше 150-160 лошадок на переднем приводе без электроники - это опасно
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
Она будет СЛИШКОМ сложна в управлении (я говорю конечно о максимальных и экстремальных режимах эксплуатации, ну а иначе зачем все)
buzz32,
покраска понятно, но ее вычитаем (есть своя). Если закаркасить и ремни то тогда уже получится что эта машина не на каждый день, а мне нужна почти на каждый. для меня идеал будет таков: кобыл 130-150 максимум, тюнинг движка в сторону надежности и неприхотливости(если так можно выразиться) внешность конечно по максимуму но без низких бамперов и юбок.
З.Ы. тему конечно создал бы новую и назвал бы ее как нибудь про аэрбеги ведь сейчас тема идет уже не о 1,6 vti а просто о цивике с аэрбегами, но стоит ограничение на создание тем, аватара и подписи=(