В азбуку влезть пришлось...Да, ставились на хэтчбеки как опция
В азбуку влезть пришлось...Да, ставились на хэтчбеки как опция
"Ты суслика выдишь? А он есть!" 5 лет катаюсь на таком - именно 5ый хэтч с б16а2 с завода.
По поводу подушек. Последний 5ый цивик выпускали в 95ом году, Даже если в нем есть подушки, а точнее только одна в руле, то она уже мертвая. Если ты сам купишь ориджинал новую вместе с блоком управления и поставишь, то только тогда можно говорить о гарантии, что она сработает.
А вобще, если ты задумываешся о безопасности, то эта машина не для тебя. Она уже старая, кузов разработан еще по старым стандартам требований к безопасности. Да и сам металл кузова не первой свежести. Сама машинка резвая, а в управлении она с норовом - довольно острая и склонна к избыточной поворачиваемости. Чтобы использовать её в качестве зажигалки, то нужно иметь хорошие навыки управления и чувствовать авто. А если на 180кмч жевать попой сиденье от страха и задумываться о подушках, то лучше уж на S80 продолжать ездить. Тем более АБС на европейках ставился только на ВТи, да и тот полное говно. После первого же экстремального торможения я выкинул предохранители АБСа нах.
спасибо за советы!!! буду думать дальше=) надеюсь что в скором будущем присоединюсь к вам не как гость, а как участник=)
Берёшь 5й хэч за 80 тыс р с хорошим кузовом, докупаешь свап комплект б18ц в среднем за 120 тыс собираешь это все и катаешься, 6й хэч вти редкость, чаще седаны, но за 200 тыс это будет груда металлолома в которую надо будет еще вкладывать!
я так понимаю что самое важное найти хороший кузов, а начальная мощность движка никак не повлияет на дальнейшее форсирование?
buzz32,
так а движок целиком нужно будет менять или блок цилиндров остается старый? (скажем если я возьму 1.6, 90 сильный)
Все менять - движок, коробку, опоры, привода, тормоза, мозги, тяги кулисы. Дорабатывать косу. Если ты хочешь мотор B-серии конечно.
А если еще машина карбовая изначально, то с бензобаком и топливными магистралями заморочки будут.
Но все делается. Ты главное определись, что тебе нужно, сивик - машина для хорошего асфальта. Просто многие покупают убитый V хэтч, возятся, восстанавливают его, потом свапят, потом турбина, потом - бах! продают: нужен седан. Более длинная колесная база. Так может сразу тогда Ниссан покупать?
buzz32,
тьфу тьфу тьфу!! Ниссан?никогда и незачто!!!!!!!=) естесственно глупо покупать машину заглядывая лет на 20 вперед. но пока что думаю и лет на 5 вперед он меня полностью устроит.=)
Vitat,
а проблем из за замены движка в гаи не будет? и сколько стоит примерно движок, кпп? мозги?