должено ли ощущаться включение втека на 4 передаче

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    упс... я думаю мне можно простить, еще не разобрался до конца значит или что-то не так запомнил. А вообще ребята я вам хочу сказать, что мой сивка не пошустрей чем моя бывшая пятнашка, да повороты лучше держит, тут согласен. А пятнашка была обычная стоковая 8 клапанная 1,5л. Работаю торговым представителем, весь свой маршрут знаю как свои 5 пальцев, есть и длинные прямые участки, и извилистые, и в гору, и с горы, поэтому могу сравнивать в одинаковых условиях. НО сивка всё равно лучше: намного больше глаз радует, да и комфортнее гораздо.
    Последний раз редактировалось Saniochek; 21.01.2009 в 00:09.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    пятнашка шустрей,расскажи про то что ты делал с дрыгателем после покупки сивика

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saniochek Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Месяц назад стал счастливым владельцем 5-го англосивки 1996г с двигателем d14a2: 1,4л и 90 кобылок,
    КАКОЙ втек??? двигатель то не втековый!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман13 Посмотреть сообщение
    КАКОЙ втек??? двигатель то не втековый!!!
    вот и я сомневаюсь что там втык есть

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    вот и я сомневаюсь что там втык есть
    о0
    А я машинально подумал, что втек-е

    Цитата Сообщение от Saniochek Посмотреть сообщение
    всем здрасте. Ребят может и вправду заблуждаюсь, но как объяснить что на 1-3 передачах как только стрелка тахометра доходит да 4250 ощущается прирост скорости, и обороты начинают набираться стремительней, да и звук меняется. И это я заметил ещё когда гнал машинку домой с рынка после покупки, тогда я не то что про втык не знал, но даже про хонды не обладал ни какой информацией, кроме того что движки надёжные.
    Torque, Power : 117 Nm @ 5000 rpm, 66 kW @ 6100 rpm

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А так вообще на 4-5 передачах он не так сильно чувствуется как на 1-2, потому, что втек на 4 передаче это уже в районе 130-140км/ч и глупо верить что почувствуешь пинок...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    всем здрасте. Ребят может и вправду заблуждаюсь, но как объяснить что на 1-3 передачах как только стрелка тахометра доходит да 4250 ощущается прирост скорости, и обороты начинают набираться стремительней, да и звук меняется. И это я заметил ещё когда гнал машинку домой с рынка после покупки, тогда я не то что про втык не знал, но даже про хонды не обладал ни какой информацией, кроме того что движки надёжные.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    А на счёт того что я делал с двиглом после покупки:
    1) чистка инжектора
    2)Пропайка когда-то кем-то разорванной(разрезанной) проводки.
    3)замена свечей.
    Да хотел спросить за что кроме расхода отвечает лямбда? Она у меня рабочая(к компу подключали показания выдает) вот только до мозгов сигнал не ходит(или обрыв или подключена неверно)(вы бы видели что там с проводкой творилось, и не сразу заметили). Вот осталось решить этот вопрос, с электриками.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    вот что нашел, если пойти по ссылке:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
    то находим следующую строчку:
    D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вот ты сделай проводку лямбды,пошустрей будет ездить,я выбил катализатор не задумываясь о последсвиях,теперь дрыг в аварийном режиме ездит,и у тебя в аварийном,я щас думаю обманку ставить

Похожие темы

  1. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24
  2. Переделка ВТЕКА D16Y8
    от DannyZzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:31
  3. Самопроизвольное включение аварийки
    от zoran в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 19:10
  4. Включение и выключение усилителей
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •