должено ли ощущаться включение втека на 4 передаче

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    вот ты сделай проводку лямбды,пошустрей будет ездить,я выбил катализатор не задумываясь о последсвиях,теперь дрыг в аварийном режиме ездит,и у тебя в аварийном,я щас думаю обманку ставить
    ошибка по лямде горит?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    угумс. счас тоже озадачился этим же вопросом, в смысле - поисками в нете.
    все очень популярно изложено вот тут например.
    так что - миль пардон, камрады, ахтунг вышел

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95
    Двигло без VTEC'a однозначно... если в птс стоит 90лс и со стороны трамблёра между впуском и гбц нет соленоида.
    А "пинок" или подхват после 4000 чувствуется потому, что это высокооборотистые движки. Про макс.крут.момент уже тут кто-то писал...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Nise, ты убил меня. А сколько было-бы в ПТС если бы был втек?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saniochek Посмотреть сообщение
    Nise, ты убил меня. А сколько было-бы в ПТС если бы был втек?
    обычно так:
    125, 130, 160, 170...
    хотя у меня после свапа гайцы оставили 90. =)
    просто всякого рода "переделки" очень популярны у цуциков... тусуют блоки-головы.

  6. #6
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    у меня карбюратор но тоже в районе 5 тыщ пинок ощутимый аж морду приподымает. но я думаю это вторая заслонка открывается (она вакумная) или ещо какой канал с добавочным топливом. потому что если крутить движок то на сотню съедает ~11-13 литров , а вот если не крутить а спокойно (как класика ваз) то по городу ~7~9 вот.

    смотри соленойд если есть то радуемся (мож старый хозяин тюнил)


    со втеком былоб наверно 120 или поболее
    Последний раз редактировалось atu; 25.01.2009 в 01:20. Причина: :)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а сколько стоит втек? и на сколько реально его поставить на этот дрыг?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    всем здаров у меня civic v мотор D16Z6 был теперь D16A оба VTEC подхват после 5000 оборотов на любой передачи естественно с 1 по 3 значительнее чуствуется это на новом моторе D16A а на старом вообще ничего не было г.в. 92 так что мой ответ на его вопрос да.

Похожие темы

  1. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24
  2. Переделка ВТЕКА D16Y8
    от DannyZzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:31
  3. Самопроизвольное включение аварийки
    от zoran в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 19:10
  4. Включение и выключение усилителей
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •