угумс. счас тоже озадачился этим же вопросом, в смысле - поисками в нете.
все очень популярно изложено вот тут например.
так что - миль пардон, камрады, ахтунг вышел![]()
D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95
Двигло без VTEC'a однозначно... если в птс стоит 90лс и со стороны трамблёра между впуском и гбц нет соленоида.
А "пинок" или подхват после 4000 чувствуется потому, что это высокооборотистые движки. Про макс.крут.момент уже тут кто-то писал...
Nise, ты убил меня. А сколько было-бы в ПТС если бы был втек?
у меня карбюратор но тоже в районе 5 тыщ пинок ощутимый аж морду приподымает. но я думаю это вторая заслонка открывается (она вакумная) или ещо какой канал с добавочным топливом. потому что если крутить движок то на сотню съедает ~11-13 литров , а вот если не крутить а спокойно (как класика ваз) то по городу ~7~9 вот.
смотри соленойд если есть то радуемся (мож старый хозяин тюнил)
со втеком былоб наверно 120 или поболее
Последний раз редактировалось atu; 25.01.2009 в 01:20. Причина: :)
а сколько стоит втек? и на сколько реально его поставить на этот дрыг?
всем здаров у меня civic v мотор D16Z6 был теперь D16A оба VTEC подхват после 5000 оборотов на любой передачи естественно с 1 по 3 значительнее чуствуется это на новом моторе D16A а на старом вообще ничего не было г.в. 92 так что мой ответ на его вопрос да.