ну там два штекера,на одном два коНтакта,а на втором несколько,сейчас непомню сколько
ну там два штекера,на одном два коНтакта,а на втором несколько,сейчас непомню сколько
Заказать можно что угодно, да сроки вот... Если и бывает в наличии, в 1,5-2 раза дороже, чем на заказ. Если горит - купишь.
Прокладку под ГБЦ искал, не менее недели выходит. Связался с одним в понедельник, самое быстрое четверг-пятница обещали. Вчера (пятница) не пришли, вечером обещал сегодня в 10 час. забрать. Еще 1,5 часа осталось.
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------
Нет, с головой ничего не делал, направляюшие и клапана не менял. Только маслосъемные колпачки поменял и клапана притирал. С финансами напряг был. Только блок расточил под ремонтные поршни (когда привезли), поршни с кольцами и пальцами менял, шатуны родные, колено точил, вкладыши все менял.
Сейчас же только шлифанул головку (надо было сразу, когда капиталил) и заново клапана притер.
Есть желание голову, впуск (достал моник, да и датчики не свежие уже), соответственно мозги поменять. А по отдельности лечить болячки - дешевле сразу все поменять.
Последний раз редактировалось Гусар; 21.11.2009 в 09:56.
да,нескафе классик!))))) отличная оправка,хватило на 4 цилиндра! только обязательно замени вкладыши!!!!!!
давление масла сразу упало,и на разогретой машине лампочка на холостых мерцала,а потом вапще гореть начала,а потом шатуны забрякали)))))
я уверен в этом! ну может поСле замены колец и маслонасос накрылся резко,но факт что шатуны гремят! а вообще за это лето мой дрыг таких перегрузок понатерпЕлся! осОбенно когда меху поСтавил)))))))))))))
кто нибудь ставил неоригинальные шатунные вкладыши? Какие впечатления?
Я уже отписывался на эту тему. Но тем не менее. Я брал не оригинальные. Слава Богу, что мне привезли не тот размер. После чего я постарался и нашел оригинальные, если честно не совсем оригинал....а та фирма что на конвеер поставляет. Разница с оригиналом и официальным поставщиком колоссальная!!! Естественно разница в пользу официального поставщика!
Вообще все сервис мены, в один голос говорят что в двигатель надо ставить кольца, поршни, вкладыши, прокладки оригинал.
P.s. мне механик сказал, что тот не оригинал он бы даже на тазик не поставил...