да,нескафе классик!))))) отличная оправка,хватило на 4 цилиндра! только обязательно замени вкладыши!!!!!!
да,нескафе классик!))))) отличная оправка,хватило на 4 цилиндра! только обязательно замени вкладыши!!!!!!
давление масла сразу упало,и на разогретой машине лампочка на холостых мерцала,а потом вапще гореть начала,а потом шатуны забрякали)))))
я уверен в этом! ну может поСле замены колец и маслонасос накрылся резко,но факт что шатуны гремят! а вообще за это лето мой дрыг таких перегрузок понатерпЕлся! осОбенно когда меху поСтавил)))))))))))))
кто нибудь ставил неоригинальные шатунные вкладыши? Какие впечатления?
Я уже отписывался на эту тему. Но тем не менее. Я брал не оригинальные. Слава Богу, что мне привезли не тот размер. После чего я постарался и нашел оригинальные, если честно не совсем оригинал....а та фирма что на конвеер поставляет. Разница с оригиналом и официальным поставщиком колоссальная!!! Естественно разница в пользу официального поставщика!
Вообще все сервис мены, в один голос говорят что в двигатель надо ставить кольца, поршни, вкладыши, прокладки оригинал.
P.s. мне механик сказал, что тот не оригинал он бы даже на тазик не поставил...
ну а помимо тебя конибудь ставил неоригинальные шатунные вкладыши? чем плохи они?
зачем тебе отдельно,это извращение,меняй все,комплект "ТР" стоит от1500 до 2000р