вообще идея нормальная. как-то раз я сломал одно кольцо при кривой установке. Делать нечего, бежал, покупал комплект.
вообще идея нормальная. как-то раз я сломал одно кольцо при кривой установке. Делать нечего, бежал, покупал комплект.
Когда заказывал, вопросов не возникало насчет комплекта. Это потом они прикинулись умными. А сразу подсказать не могли, уроды. Скорее сами не знали. Обидно, цена потом на остальные 3 комплекта подскочила в 1,5 раза.
Всем привет! Год назад капиталил двигатель,точил блок,колено и замена всего остального. Поршневая Avtowelt,кольца Tp,вкладыши Taiho. Пробег после ремонта 40 тыс. км.Вопросов к ДВС и комплектующим из которых его собирал не имею, в данном случае я знал,что покупаю!!! Вывод делать вам,брать оригинал или нет!!!
Последний раз редактировалось PRYT; 30.11.2009 в 05:28.
Всё точил! Колено 1 ремонт,блок 2!!!Пробег был 340тыс.км.
Последний раз редактировалось PRYT; 02.03.2010 в 20:39.
А я поставил контрактный мотор с шестого поколения,без пробега по россии,обошлось мне полностью всё в 27тыщ рублей,и я счастлив до безобразия,сейчас у меня куча всяких навесных запчастей,моторчик просто супер,внутри блестит как яйца у кота,вибрации ноль,масло чистое,дыма из трубы тоже ноль,теперь с ужасом вспоминаю замену колец на старом моторе,и напрасно потраченые деньги на нихзадумайтесь перед ремонтом,а оно вам надо?
Всем привет. Наконец добрался до форума! Я эту тему начинал, логично было бы её и продолжить. Итак исходные данные. Машина 94 года рождения, двиг D15B2 моновпрыск, коробка механика. Продавец СЦУКА, противозачаточное резиновое изделие, воспользовался моей неопытностью и впарил машину которая масло не жрала. Жидкость на щупе была черной, обосновал это давнишней заменой масла. В итоге оказалось это не масло было черное, это присадки были нех..ые. В итоге жор масла, как у танка 1л/200км. От катал я так лето, пока денег не собрал на ремонт. Который мне встал в 45-50 кило руб, сейчас точно не помню. Что было сделано: ремонт головы и перепрессовка направляющих, замена масёъмных колец и колпаков + естественно замена всего чего можно было заменить из резинок в двигателе. Поршневая при вскрытии оказалась просто в идеальном состоянии, а вот колечек считай не было. Залегли, как партизаны в окопах. Когда поршни отмыли от масла, они блестели как жопа младенца- причина постоянное купание в масле. Кстати, мне удалось (не без помощи этого форума) найти предыдущую хозяйку машины. Из её показаний следует, поршневая купалась в масле минимум 2 года!!!! По этой причине она (поршневая) была как новая. После ремонта пришлось сразу поменять лямба зонд, о там вообще с завода стояла.... В итоге проехал около 15 тыс масло не ест вообще!!! Я рад. При этом цилиндры не точил, хоненговку не делал. В морозы заводился всегда.
Если что могу посоветовать ребят которые мне делали ремонт, грамотные люди и что самое важное Русские!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
evgen0885,
Тоже хотел поставить контрактный двигатель. Но когда стал заниматься вопросом понял. Что утверждение о том что в Японии ездят мало чушь!! Ну сам прикинь. D16A закончили выпускать в году так 2001.г , а теперь подумай какая вероятность того что на нем проехали в 70-80тыс, как обещают продавцы. Да никакой! в год накат примерно 30 тыс. за 10 лет набегает около 300 тыс. К тому же продацы гарантию дают всего 2 недели с момента продажи....
Контрактный мотор это "кот в мешке" может и не пойти,как повезёт!А капиталка,это НОВЫЙ двигатель! Каждый выбирает своё!!!
у меня двиг D15B2 моник соответственно.
Год назад вскрывал двигатель: поменял только кольца.Перед встрытием масло жрал ЛИТРАМИ!!!!!!!Поставил новые Avtowelt стандартного размера!!!
Прошёл год как нет проблемм, недавно замерыл компрессию показало не менее 14-14-14-14
Масло не ЖРЁТ!!!
Износа по двигателю практически нет, даже хон сохранился.
Пробег в районе 260000км
если у тебя Д15Б2 то лучше контрактный Д15Б купить ,всё равно хуже чем твой он точно не будет))))