Жор масла((( Ремонт?

Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Да проблем у всех хватает... Так что я свой капиталю вроде получаеться дешевле. Но проблем от этого не меньше. Если честно я даже рад, что в МСК живу, не представляю как в регионах запчасти достают.

    З.ы. Если есть вариант делай сам будет дешевле, но ИМХО дольше. Я в сервисе стою, это проще, быстрее да и не справлюсь я сам с такими работами.
    Я уже откапиталил сам 2 недели как. Расточка колена 2000 под 0,25 сделали сразу. Цилиндры точили 2500, когда поршни пришли. Плюс перепрессовка на шатун новых пальцев с поршнями 800. Итого работа на 5300. Остальное своими руками (не знаю, насколько оценить свое время и нервы). Ну и стоимость запчастей.
    После 1000 км поменял масло (полусинтетику) с фильтром на синтетику и в бросок на 700 км. С доремоньной на сравнить.
    А в регионах запчасти по заказу, были бы деньги. Если на складе в Москве - ждать 4 рабочих дня, а если нет - и вам тоже ждать.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

    До этого менял старый двиг на кота в мешке (из англии) в мае 2008. Кота хватило на год...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение


    До этого менял старый двиг на кота в мешке (из англии) в мае 2008. Кота хватило на год...
    Спасибо, вот это ценная инфа. Кстати, как там твой перебраный движок в плане масла. ты писал что пос переборки поджирало немного? Все еще уходит или уже норма?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    а разве колено можно точить? просто не раз на форумах читал(да и в мануале написано заменить коленвал....), что шейки колена цементированы, и при расточки уменьшается прочность...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ндааа, с прокладкой косяк конечно =(

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alfir373 Посмотреть сообщение
    У меня масло ест 1 л. на 1000 км. Сегодня мерили компрессию 14,8; 14,8; 14; и 6 ???? Кто знает в чем проблема последнего цилиндра?
    Компрессионные кольца, клапана может прогарели.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    По книжке на D1*В* от 135 psi до 185 psi, на D1*Z* - от 165 psi. Разница в горшках не более 28 psi

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Когда еще на старом мерили компрессию, на одном было 4. Сказали кольца. Снял голову - один из выпускных прогорел.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    После переборки (в гаражных условиях) замена только колец, проехал почти 7000 км. масло не жрет. С самого начала было залито по середине между верхней и нижней меткой на щупе. Может и сожрало грамм 100 за это время но я по щупу этого не заметил. Все равно каждую неделю смотрю на щуп, перестраховываюсь (привычка). Сейчас пробег почти 9000 все в норме. Лью масло полу синтетику Кастрюл 10в-40.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    А где инфу по замене компрессинных и маслосъемных колец можно дастать. Или кто-нить подсказать может как это сделать, а то тоже думаю заморочиться у себя в гараже.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    После переборки (в гаражных условиях) замена только колец, проехал почти 7000 км. масло не жрет. С самого начала было залито по середине между верхней и нижней меткой на щупе. Может и сожрало грамм 100 за это время но я по щупу этого не заметил. Все равно каждую неделю смотрю на щуп, перестраховываюсь (привычка). Сейчас пробег почти 9000 все в норме. Лью масло полу синтетику Кастрюл 10в-40.
    1-е Почему решил только кольца махнуть? 2-е у тебя хонинговка в цилиндрах оставалась? 3-е ты масло после 700-1000 менял? 4-е голову ремонтировал?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    1-е Почему решил только кольца махнуть? 2-е у тебя хонинговка в цилиндрах оставалась? 3-е ты масло после 700-1000 менял? 4-е голову ремонтировал?
    Зачем после замены колец масло менять? Это после капиталки надо менять через 700-1000 км.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •