Жор масла((( Ремонт?

Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да,хороший тазик это вообще редкость,видимо зарплату им там редко дают))))) короче бред какойто,тазы всегда были гвном и останутся им и хватит уже тему этими гнилыми кусками громыхающей ржавчины засирать,всем уже давно всё ясно про них!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    С Тазиками кому как повезет.
    Все же любая машина требует своевременного обслуживания и ухода.
    А насиловать, крутить на каждой передаче до осечки? К такому драгу надо машину каждый раз готовить дополнительно. Потому видимо здесь полно тем и вопросов, как что менять и как что чинить.
    Согласен, на Сивке спокойно ездить не хочется. Ибо она позволяет уйти со светофора, оставив многих далеко позади. Или совершить мгновенный маневр, топнув на педаль газа. Сам люблю резво ездить. Но не кручу в городе выше 3000 в основном, крайне редко выше 100 км/ч. А за городом на 5й - крути от души. Вот где простор! Вот где можно реализовать всю мощь движка без насилия!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    Хотя москвичам не позавидуешь: им выехать за пределы города в этом сумасшедшем потоке с заторами и пробками - уже геройство.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    С Тазиками кому как повезет.
    Все же любая машина требует своевременного обслуживания и ухода.
    А насиловать, крутить на каждой передаче до осечки? К такому драгу надо машину каждый раз готовить дополнительно. Потому видимо здесь полно тем и вопросов, как что менять и как что чинить.
    Согласен, на Сивке спокойно ездить не хочется. Ибо она позволяет уйти со светофора, оставив многих далеко позади. Или совершить мгновенный маневр, топнув на педаль газа. Сам люблю резво ездить. Но не кручу в городе выше 3000 в основном, крайне редко выше 100 км/ч. А за городом на 5й - крути от души. Вот где простор! Вот где можно реализовать всю мощь движка без насилия!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    Хотя москвичам не позавидуешь: им выехать за пределы города в этом сумасшедшем потоке с заторами и пробками - уже геройство.
    как раз за городом на 5передаче движку сложнее всего....так я по городу крутанул до 4-5 тысяч и на следующую передачу, и еду себе спокойно, а за городом если едешь 140-150 это уже 4-4,5 тысяч, движку довольно напряжно на таких оборотах постоянно ехать.И ещё думаю на машине надо ездить чтобы ей было легко(считай в пике кривой момента или близко к нему)а езда "внатяг" ещё хуже может убить двигатель чем его раскручивание, видел я ТАЗиковские движки, на которых из затакой езды перегородки выносило....
    ЗЫ сорри за оффтоп

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    как раз за городом на 5передаче движку сложнее всего....так я по городу крутанул до 4-5 тысяч и на следующую передачу, и еду себе спокойно, а за городом если едешь 140-150 это уже 4-4,5 тысяч, движку довольно напряжно на таких оборотах постоянно ехать.И ещё думаю на машине надо ездить чтобы ей было легко(считай в пике кривой момента или близко к нему)а езда "внатяг" ещё хуже может убить двигатель чем его раскручивание, видел я ТАЗиковские движки, на которых из затакой езды перегородки выносило....
    ЗЫ сорри за оффтоп
    Ты давно видать не выезжал за город. За 3 дня 700 отмотал из пункта А в пункт B, С, D, В и А. У нас нет безлимитных широких автобанов, чтоб долго крутить на 5й 4-5 тыс. Тут же упрешься в какую шаланду, тихоход или колонну из таких. Вот их обгон и раскрывает все прелести машины, когда так же раскручиваешь движок и тебя "вдавливает" (условно скажем) в сиденье. А уж когда летишь в гору или на скорости проходишь виражи...
    А 2000 на ровной это не внатяг, писал уже, ниже не опускаю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    плюс один

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Из-за адской езды, прегородки =) Я видел как на тазике бошка домиком встала =)))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Tenevoi как там твой двиг, ещё не делал? Кстати сколько на нем пробега висит?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Tenevoi как там твой двиг, ещё не делал? Кстати сколько на нем пробега висит?
    К сожалению, давигателем еще не занимался. Пробега на нем 250 т.к., но только дурак поверит что это реальный с 92го года =) Так-что, пробег не знаю. Я подвеской занимался все это время, осталось 3 сайлента поменять которые уже пришли, а то двигатель масло жрет также, как подвеска резину. Только 5 литров масла стоит 500р. а два балона б/у, которые у меня до корда за месяц сожрало, куда дороже. Так-что, со следующей зарплаты займусь двиглом. У меня пока делема, делать самому или в сервис, делать или контрактный брать. Короче время идет, проблемы не меняються =)))))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    К сожалению, давигателем еще не занимался. Пробега на нем 250 т.к., но только дурак поверит что это реальный с 92го года =) Так-что, пробег не знаю. Я подвеской занимался все это время, осталось 3 сайлента поменять которые уже пришли, а то двигатель масло жрет также, как подвеска резину. Только 5 литров масла стоит 500р. а два балона б/у, которые у меня до корда за месяц сожрало, куда дороже. Так-что, со следующей зарплаты займусь двиглом. У меня пока делема, делать самому или в сервис, делать или контрактный брать. Короче время идет, проблемы не меняються =)))))))
    Да проблем у всех хватает. Ты какое масло в двигатель заливаешь что оно 500р стоит? Кстати недавно искал контрактный движок, предлагали за 30.000 привезти из Европы D15B2 (анологичный моему) причём уверяли, что будет в идеале и с пробегом не более 50.000. Но мне мало вериться, что двигатель который закончили выпускать в 95г. привезут с таким пробегом. Миф это европейци и японцы по хлеще нас катаются. Так же думал о свапе. Хотел D15b 130лс или ZC 120 лс, но тут возникли те же проблемы. Ни один продавец не смог предложить двиг с прозрачной историей. Все в один голос заверяли что двигатели с пробегом не более 70.000 и свежаки. Но б..я все эти двиги пересатил выпускать в 01г. максимум и какая вероятность что сердце будет не убито...И даже если на это все наплевать то работы по переделки на 120-130сил будут стоить больше чем капиталка. Насколько я понял будут проблемы по электрике и мозгам, а это в сумме + стоимость контрактного двига. Так что я свой капиталю вроде получаеться дешевле. Но проблем от этого не меньше. Если честно я даже рад, что в МСК живу, не представляю как в регионах запчасти достают.

    З.ы. Если есть вариант делай сам будет дешевле, но ИМХО дольше. Я в сервисе стою, это проще, быстрее да и не справлюсь я сам с такими работами.
    Последний раз редактировалось R.A.W.; 29.10.2009 в 13:26.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Да проблем у всех хватает. Ты какое масло в двигатель заливаешь что оно 500р стоит? Кстати недавно искал контрактный движок, предлагали за 30.000 привезти из Европы D15B2 (анологичный моему) причём уверяли, что будет в идеале и с пробегом не более 50.000. Но мне мало вериться, что двигатель который закончили выпускать в 95г. привезут с таким пробегом. Миф это европейци и японцы по хлеще нас катаются. Так же думал о свапе. Хотел D15b 130лс или ZC 120 лс, но тут возникли те же проблемы. Ни один продавец не смог предложить двиг с прозрачной историей. Все в один голос заверяли что двигатели с пробегом не более 70.000 и свежаки. Но б..я все эти двиги пересатил выпускать в 01г. максимум и какая вероятность что сердце будет не убито...И даже если на это все наплевать то работы по переделки на 120-130сил будут стоить больше чем капиталка. Насколько я понял будут проблемы по электрике и мозгам, а это в сумме + стоимость контрактного двига. Так что я свой капиталю вроде получаеться дешевле. Но проблем от этого не меньше. Если честно я даже рад, что в МСК живу, не представляю как в регионах запчасти достают.

    З.ы. Если есть вариант делай сам будет дешевле, но ИМХО дольше. Я в сервисе стою, это проще, быстрее да и не справлюсь я сам с такими работами.


    В связи с БОЛЬШИМ расходом масла двигателем, он меня вынудил перейти с эссо на тнк =)))) Цена сама за себя говорит. Эссо под касарь стоит, тнк 380 руб (со скидкой) =)))) Просто двигателю хуже уже не будет, хоть подсолнечное лей. А насчет контрактников, у меня именно теже мысли в голове крутяться. Тоже над свапом думал. Но вариант купить кота в мешке 50 на 50, мне кажеться. Я буду сам делать если воплотяться в жизнь 2 момента. Найду теплый, хорошо освещаемый гараж с ямой. И найду машину на которой буду гонять пока свою делать буду. Т.к. опыта нет, испортить ничго не боюсь, а вот с мануалами придеться плотно работать. Ну еще одноклубни помогут, evgen0885 помню не откажет советом Так что, это может на месяц затянуться, работа там и т.д. и т.п.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •