К вопросу о капилке или замене. Где в Москве есть хорошие контрактые сердца?
К вопросу о капилке или замене. Где в Москве есть хорошие контрактые сердца?
Здесь глянь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26104
, на разборки позвони или на форуме в запчастях!
История продолжается. Маслосъёмные менять не хочу т.к. по общему мнению это не поможет, нужны более радикальные меры + недавно пробило прокладку ГБЦ. Решено капиталить. Поставил в сервис 16.10.09 обещали заняться не раньше 19.10 Ждём.
background:
Двигатель D15B2 моновпрыск, пробег на одометре 350 000км. расход масла 1л/200км.
а тут и думать нечего...никакая замена колпачков тебе не поможет!!! компрессия в предела нормы из за того что на стенка цилиндров огромный слой масла не снимаемый кольцами...отсюда и компрессия, из за колпачков расод масла 1л на 200км это с учетом того что колпачков там вообще нет!!! а такогобыть не может как я понимаю...
Я же уже откапиталил. Разбирал и собирал сам. Мне только колено расточили 0,25 (2500 р.), затем как привезли поршни ремонтные, расточили цилиндры (2000 р.), плюс пальцы перепрессовали (800 р., шатуны страые оставил). Плюс стоимость запчастей.
Правда подымило пару дней слегка, особенно на холодном, сейчас перестало. Но масло пока немножко уходит (пока залил недоргую полусинтетику). Разгон приличный, со старым не сравнить. На 900-1000 км поменяю масло, дальше посмотрю.
Старые болячки, не связанные с цилиндро-поршневой группой, разумеется остались. Но их тоже надо лечить.
на осташку , там самая по моему мнению ,правильная разборка по сивам , там и ремка есть
Колено это коленвал?
Да, коленвал.
---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:29 ----------
Снял движок за день. На следующий день на расточку колена отдал. При замере определили - точить 0,25. Заобно замерили цилиндры (диагноз-точить!). Тут же заказал запчасти по размерам. Расточка колена пару дней (очередь однако). Дня через 4 пришли поршни, в тот же день отвез нговые поршни и блок на расточку (точат по размеру имеющихся поршней). Оставил и старые поршни с шатунами для перепрессовки новых пальцев на старые шатуны и новые поршни. Расточили цилиндры, отдали на перепрессовку. На следующий день уже получил. И дня 3 на сборку и наладку.
Неделя с небольшим выходит. Затрахался с наладкой зажигания, заводиться не хотела. Удалось только с буксира.
---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:46 ----------
Везде разные сроки, цены, качество. Кто где сможет примоститься.
Н.да.а.а.а как бы хонду не хвалили с её якобы 1 000 000 движками, но на 15году жизни их надо капиталить. Причем судя по темам на форуме, народ этим часто занимается. Отсюда задумываешься, а может за эти деньги лучше свежий тазик...