Кто знает...подскажите пожалуйста..
...поменял сцепление, а оно все равно проскальзывает...и педаль после часа езды становится туже. На холодной берет в начале, а потом в конце, тоже самое было на старом сцепление.
Кто знает...подскажите пожалуйста..
...поменял сцепление, а оно все равно проскальзывает...и педаль после часа езды становится туже. На холодной берет в начале, а потом в конце, тоже самое было на старом сцепление.
Какое сцепление ты поставил?
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
А вот ответьте, пожалуйста, знатоки, лечащие проблемы со сцеплением регулировкой педали сцепления, с какой стати оно начинает требовать каких-либо регулировок-то?
То есть сцепление у тебя сток?
...оказалось педаль высоко была...настроил ниже и все поехало..![]()
Все же советую поменять тормозуху в сцеплении. Тормозухе свойственно впитывать воду (из того же воздуха), соответственно коэффицент расширения при нагревании изменяется. На холодном сцепа схватывала вначале. Как нагреется, объем увеличивался, потому схватывалось в конце.
педаль сцепления должна быть выше чем педаль тормоза зачем регулировка если у него проблема с цилиндрами (рабочим и главным) или само сцепление тупит (при установке на корзине погнул чутка один лепесток и началось) у меня такая хрень была и есть поменял сцепление поставил LUK а скорости все равно через раз включаются и выключаются есть подозрение что главный внутри себя перепускает жижу жду тепла поменяю
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
шток главного или рабочего
блин, с этим сцеплением ГЕМОРРРРРРРРРР сплошной:
2 года назад заменил только диск (VALEO)
по весне началось:
после продолжительных пробок при трогании машину "колбасит" всю - вибрации сильные, как будто нехватает мощщи. но стоит проехать минут 20 без переключений - все вновь становиться ГУД,
начитался умных советов - заменил жижу сцепления
/пришлось регулировать педаль: хватать в самом низу стала, передачи не включались/
теперь проблема другая: в тех же пробках сцепление пробуксовывать начинает!
но опять же, проехав по трассе, все начинает работать "нормально", относительно
В общем решил поменять в этот раз весь комплект: диск, корзину и выжимной (он кстати гудит уже)
ПОДСКАЖИТЕ, может что еще может быть там у меня??
у меня вилке кирдык, нужно менять, как я понимаю снимать КПП, а значит там еще что нибудь можно было бы сменить, подскажите что еще лучше поменять при съеме КПП?