Stan_,
либо главный либо рабочий цилиндр сцепления наелся...
про уровень: там пластиковая крышечка такая есть, так вот: она должна плавать
Stan_,
либо главный либо рабочий цилиндр сцепления наелся...
про уровень: там пластиковая крышечка такая есть, так вот: она должна плавать
У нас сцепление гидравлическое (у старых моделей может быть и трос). Там обычная тормозуха. Неизвестно когда она там менялась. Может давно потеряла свои свойства, на морозе подмерзает, а через полчасика отогревается от горячего двига и начинает помаленьку работать. Попробуй заменить ее сначала. Далее уж к цилиндрам перейдешь.
Последний раз редактировалось Гусар; 03.02.2011 в 02:04.
Спасибо. А дот4 подойдет? и как прокачать? если соберусь поменять всю жидкость?
Stan_,
дот 4 подойдет. качать вроде так же как тормоза, второй человек нужен будет.
сегодня подлил немного лучше стало, но цвет того что там было влито меня насторожил какой то грязный в отличии от того что я заливал....
тормоза, тем более сцепление, неразу не приходилось прокачивать знаю только теоретически.
Может по пунктам сможете расписать как прокачивать?
интересутет:
1) штуцер прокачки нашел, но его надо как то открутить? и подсоеденить трубку которую тоже хз где взять...
2) лить надо в баночку и качать педалью эт ясно, должен ли двигатель быть запущен во время прокачки?
3) и сколько качать надо пока педль непотвердеет или пузыри закончатся из трубки??
1. Штуцер откручивай накидным, а не рожковым ключом.Вроде на 8мм. Трубку покупай в жигулёвском магазине. Трубка для подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам омывания лобовухи. Лучше прозрачную, как от капельницы.
2. Двигатель не должен быть запущен.
3. Откачай шприцем старую жидкость из бачка сцепления. Потом залей новую и прокачивай до тех пор, пока цвет выходящей жидкости будет таким как и заливаемая. До этого времени воздух уже давно выйдет.
Удачи.
спасибо) буду пробывать
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:41 ----------
все стало офигенно) даже непривычно что педаль стала более плавно отпускать, длиннее ход стал. НА прокачку потратил меньше половины поллитровки дот4. Еще раз спасибо за советы
Где находиться штуцер который надо открутить, двигатель D15B dual carb...
Открой капот, слева к двигателю прикреплена коробка переключения передач. На ней, со стороны бампера автомобиля, расположен рабочий цилиндр сцепления. На этом цилиндре и находится маленький штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Возможно кому-то это будет полезно.
Моя проблема (пост #44) решилась заменой сцепления в сборе (ну и заодно главного цилиндра, он немного тек). Сам диск по состоянию стертости был норм, а вот демпферные пружины разрушились и их остатки застряли между диском и маховиком, отчего оно и не расцеплялось и скрипело/свистело.