сцепление..

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 112
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Stan_,
    либо главный либо рабочий цилиндр сцепления наелся...
    про уровень: там пластиковая крышечка такая есть, так вот: она должна плавать


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stan_ Посмотреть сообщение
    Какой уровень должен быть в этой самой маленькой баночке? это ж сцепление если я правильно понял... и че туда лить вообще? У меня как сутра завожусь педаль мягкая почти до пола поезжу пол часа твердеет...че делать??? хелп
    У нас сцепление гидравлическое (у старых моделей может быть и трос). Там обычная тормозуха. Неизвестно когда она там менялась. Может давно потеряла свои свойства, на морозе подмерзает, а через полчасика отогревается от горячего двига и начинает помаленьку работать. Попробуй заменить ее сначала. Далее уж к цилиндрам перейдешь.
    Последний раз редактировалось Гусар; 03.02.2011 в 02:04.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Rostov-Don
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо. А дот4 подойдет? и как прокачать? если соберусь поменять всю жидкость?

  4. #64
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Stan_,

    дот 4 подойдет. качать вроде так же как тормоза, второй человек нужен будет.

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Rostov-Don
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    сегодня подлил немного лучше стало, но цвет того что там было влито меня насторожил какой то грязный в отличии от того что я заливал....

    тормоза, тем более сцепление, неразу не приходилось прокачивать знаю только теоретически.
    Может по пунктам сможете расписать как прокачивать?
    интересутет:
    1) штуцер прокачки нашел, но его надо как то открутить? и подсоеденить трубку которую тоже хз где взять...
    2) лить надо в баночку и качать педалью эт ясно, должен ли двигатель быть запущен во время прокачки?
    3) и сколько качать надо пока педль непотвердеет или пузыри закончатся из трубки??

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    1. Штуцер откручивай накидным, а не рожковым ключом.Вроде на 8мм. Трубку покупай в жигулёвском магазине. Трубка для подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам омывания лобовухи. Лучше прозрачную, как от капельницы.
    2. Двигатель не должен быть запущен.
    3. Откачай шприцем старую жидкость из бачка сцепления. Потом залей новую и прокачивай до тех пор, пока цвет выходящей жидкости будет таким как и заливаемая. До этого времени воздух уже давно выйдет.
    Удачи.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Rostov-Don
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    спасибо) буду пробывать

    ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:41 ----------

    все стало офигенно) даже непривычно что педаль стала более плавно отпускать, длиннее ход стал. НА прокачку потратил меньше половины поллитровки дот4. Еще раз спасибо за советы

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Где находиться штуцер который надо открутить, двигатель D15B dual carb...

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Открой капот, слева к двигателю прикреплена коробка переключения передач. На ней, со стороны бампера автомобиля, расположен рабочий цилиндр сцепления. На этом цилиндре и находится маленький штуцер, закрытый резиновым колпачком.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно кому-то это будет полезно.
    Моя проблема (пост #44) решилась заменой сцепления в сборе (ну и заодно главного цилиндра, он немного тек). Сам диск по состоянию стертости был норм, а вот демпферные пружины разрушились и их остатки застряли между диском и маховиком, отчего оно и не расцеплялось и скрипело/свистело.

Похожие темы

  1. Сцепление
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:15
  2. Сцепление
    от Рав в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 10:41
  3. Сцепление
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:56
  4. Сцепление
    от MartiEden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:05
  5. Сцепление
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •