Дым из выхлопной трубы

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию Дым из выхлопной трубы

    Подскажите что может быть? Дыметь начинает на высоких оборотах. Думал, что сальники - поменял без результатов кто сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    цвет дыма какой? белый или сизый (черный)?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    а если сизый то что это значит. у мну после 5000 черный а после 6500 сизый склоняюсь к кольцам

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цвет сизый но не черный.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Лучше б черный !!!
    Дым черного цвета – признак неисправности топливной системы
    Сизый дым – самый неприятный. Скорее всего, двигателю грозит ремонт

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    не просто ремонт,а полную разборку. замена колец. а возможно и поршней. бывает ломает промежуточные кольца. это что находится между колец или ломает юбку. а самое легкое это замена маслосъемных колпачков.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо за советы.Буду разбирать, делать ремонт.Потом отпишусь что именно было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Сизый дым, хана кольцам. Ремонт двигателя. Либо замена колец, либо всей поршневой. Если измерение котлов, покажет их элипсность за пределами нормы, то кап ремонт дрыга. Гильзонирование под номинал или ремонтный комплект поршни. Как правило по цене с работой выходит приблизительно цена нового двигателя с документами. У самого сизый дым, вот сейчас думаю ставить новый дрыг либо латать старый =((

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у меня было тоже самое,коптила как паровоз... да неееее!!! КАК ТЕПЛОХОД)))))на и после высоких оборотов.Поменял кольца,нежно обкатал и теперь держа на отсечке даже дымка нету!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Сизый дым, хана кольцам. Ремонт двигателя. Либо замена колец, либо всей поршневой. Если измерение котлов, покажет их элипсность за пределами нормы, то кап ремонт дрыга. Гильзонирование под номинал или ремонтный комплект поршни. Как правило по цене с работой выходит приблизительно цена нового двигателя с документами. У самого сизый дым, вот сейчас думаю ставить новый дрыг либо латать старый =((
    интересно,и сколько же по твоему стоит НОВЫЙ двигатель?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    у меня было тоже самое,коптила как паровоз... да неееее!!! КАК ТЕПЛОХОД)))))на и после высоких оборотов.Поменял кольца,нежно обкатал и теперь держа на отсечке даже дымка нету!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------



    интересно,и сколько же по твоему стоит НОВЫЙ двигатель?
    Я имею в виду не НОВЫЙ, как ты подумал. А поддержаный в нормальном состоянии. Если бы я написал ДРУГОЙ двигатель, нашелся бы кто нибудь кто спросил бы: а чем тебя D15B2 не устраивает

    Вообще я пока писал только в одну контору, у них такого двигателя нет, как и у их поставщиков. Но по форому разброс цен таких движков от 18 до 30 килорублей.
    А сейчас я залился РиМЕТОМ и езжу пока так, расход еще не замерял, но должен упасть. Т.к. реально движок стал поживее, бодрее на разгон.
    Знакомый с автосервиса говорит есть одна присадка, разработаная в далеких 40вых прошлого века, для наших танков, которые подорвавшись на мине могли проехать 300км без масла вообще, просто заранее с влитой в мотор присадкой. Говорит что 3 обработки этой присадкой + масло ликвимоли, делает движок живым еще на 100 тысяч. Если волью эту гадость себе, и все будет ок, отпишусь. Цена пугает, 1500 за баночку объемом меньше 100 грамм. Но за такие деньги она просто обязана работать. Для сравнения сейчас залил две 100 грамовые бутылочки РиМЕТА, 300р каждая. Сколько теперь будет кушать машина напишу потом, до этого жрала 1литор на 300 км =(((

Похожие темы

  1. чистка вакумной трубы
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:46
  2. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  3. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •