а представь сколько стоит насос ГУР гена стартер,инжектор,форсы,трамблёр,и все датчики,при замене мотора это всё обновляется)))
ну лично мое мнение, что менять двиг на такой же бред. или свап - или капиталка...
угу. но зато результат)
да согласен результат есть
Но по мимо движка надо смотреть еще коробку и тормоза
А если у меня 2х карбовый мотор? Мозги с контрактником не идут под двигатель, значит еще надо проводку всю переделывать и мозги менять.
Так что 16 штуками не обойтись. Поэтому для меня выгоднее было сделать двигатель.
Единственно мне пришлось колено менять после смены колец. Шкиф разбил посадочное место под шпонку и резьбу куда болт прикручивается. Это уже моя вина. 3 месяца пешеходом был. Теперь новая обкатка
Машина едет нормально после этого. Тупняка за ней не наблюдаю.
Осталось железо починить и красота будет
ребятки какая компресия должна быть на D16Y7-америка,???
спасибо за ранее
не меньше 10 ... 12кг.
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
но больше 14 не думаю что будет.т.к степень сжатия не высокая...
14 идеал получается
evgen0885
ну не знаю....
например когда я думал менять свой дрыг...D16z6 на аналогичный, то вот цена на дрыг...
"D16A VTEC стоит порядка 40-42 т.р. за к-т с навесным, проводкой и мозгом, со всеми накладными расходами и доставкой до Мск."
плюс к этому..(так как у самого руки не под то заточены) нужно платить за всю установку,плюс я думаю контрактник нужно всёравно перебирать...х.з. чё тебе привезли...ну и плюс в гаи топать...так во сколько всё это выходит??? много...
о замене движка нужно думать уже после вскрытия...
я отвёз свою кочергу к другу в сервис в Рязань...и за 14 мне перебрали...ну и зп. примерно стокоже вышло...олказалось всё не так страшно как мне прогнозировали..по мелочи поменял...
когда говорил с Ринатом он саказал что почему-то многие думают что япы не люди,и больше 60 не едут...так это бред,и они тоже любят поддать...