дорого или дешево

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да не такой Уж это и большой расход!!!!когда менял фильтр воздушный?свечи?какое масло льёш?какая резина стоит? а ещё от бенза тоже зависит,вот я раньше заправлялся на роснефти,и думал что бенза много кушает,замер сделал-10л>58км!!!!!! заправился на лукойле-10л>108км и это при более менее активном стиле езды!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    г. Королёв МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    "когда менял фильтр воздушный?свечи?какое масло льёш?какая резина стоит?" - свечи и фильтр воздушный давно. вот планирую поменять. масло тыс 5 км назад. (тоже планирую....) Резина зимняя... липучка...

    Хм... вот такая хрень ))
    гоняю два дня на оборота не ниже 2700
    точнее даже в диапозоне 3000 - 4000
    стрелка выше милиметра на два от красной полоски, 50 км проехал она не опустилась)
    улыбнуло)
    какой вывод можно сделать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MedveJyt Посмотреть сообщение
    "
    гоняю два дня на оборота не ниже 2700
    точнее даже в диапозоне 3000 - 4000
    стрелка выше милиметра на два от красной полоски, 50 км проехал она не опустилась)
    улыбнуло)
    какой вывод можно сделать?
    Залить полный бак, через 2-3 сотни заправиться до полного бака, рассчитать средний расход. По показаниям стрелки не вычислишь, ошибка будет однозначно.
    10 по городу в пределах нормы для карб. Многое зависит от стиля вождения, плотности потока, пробок и светофоров.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alfir373 Посмотреть сообщение
    У меня 2 карба. По городу разгоняю до 3000, расход получается где-то 9 л. А на трассе при скорости 100-120 выходит литров 6-7
    Ну в Челнах то проспекты широкие, и возможно нет такой плотности потока как у него. А пробовал бы в час пик поездить по Казани. У тебя расход сразу зашкалит за 10.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    одно время меня напрягал расход бензина на машине...
    увидел как-то передачу про экономию топлива, мол выключить печку, музыку, наглухо закрыть все стекла, резко не тормозить и не стартовать, педаль газа очень-очень аккуратно нажимать. решил проверить... на 5ю переключался при 40-50км/ч, выше 1500 об/мин не крутил, кроме пятой, на пятой не выше 2500(это у меня 90 км/ч). музыку конечно не выключал,но и громко не делал, в машине часто помимо меня ездил 1-2 человека. при таком стиле езды добился расхода 6 литров на 100км в городе. двигатель у меня д15б3.
    при обычной езде, т.е. при переключении на 2500-3000 расход около 10л.
    расход в большинстве случаев зависит не от машины, а от стиля езды. в топ гир сравнивали расход тойота приус и бмв м3. задача была в том,чтобы приус проехал по трассе как можно быстрее, а бмв нужно было просто от него не отставать. как показали результаты теста, приус израсходовал на 0,8л большще, чем м3.
    и дело не в том на скольких об/мин переключаешься,а как быстро ты этих об/мин достигаешь. если педаль газа давиться под действием собственной силы тяжести цифры расхода будут одни, а если вдавливаешь ее в пол, тут уже другая история, пусть выше 3000 ты и не крутишь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    одно время меня напрягал расход бензина на машине...
    увидел как-то передачу про экономию топлива, мол выключить печку, музыку, наглухо закрыть все стекла, резко не тормозить и не стартовать, педаль газа очень-очень аккуратно нажимать. решил проверить... на 5ю переключался при 40-50км/ч, выше 1500 об/мин не крутил, кроме пятой, на пятой не выше 2500(это у меня 90 км/ч). музыку конечно не выключал,но и громко не делал, в машине часто помимо меня ездил 1-2 человека. при таком стиле езды добился расхода 6 литров на 100км в городе. двигатель у меня д15б3.
    Ты видел экономайзеры на ВАЗах? Так при каких оборотах там стрелка в зеленой зоне? Едешь внатяг, стрелка тут же уходит вниз в желтую зону.
    Ты так экономишь на бензе, но загубишь движок. Нет оборотов - нет давления масла - недостаточна смазка - износ деталей - ремонт. Ты выше 1500 не крутил, а надо не ниже. Я стараюсь ниже 2000 не отпускать, на 2й бывает 1500.
    А расход, как ты заметил, зависит от того, как ты давишь на тапок. Набираешь плавно, заблаговременно снижаешь скорость и едешь накатом, чтоб не останавливаться и с ходу продолжить движение. Так еще можно экономить немножко. Но не очень низкими оборотами.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Ты видел экономайзеры на ВАЗах? Так при каких оборотах там стрелка в зеленой зоне? Едешь внатяг, стрелка тут же уходит вниз в желтую зону.
    Ты так экономишь на бензе, но загубишь движок. Нет оборотов - нет давления масла - недостаточна смазка - износ деталей - ремонт. Ты выше 1500 не крутил, а надо не ниже. Я стараюсь ниже 2000 не отпускать, на 2й бывает 1500.
    А расход, как ты заметил, зависит от того, как ты давишь на тапок. Набираешь плавно, заблаговременно снижаешь скорость и едешь накатом, чтоб не останавливаться и с ходу продолжить движение. Так еще можно экономить немножко. Но не очень низкими оборотами.
    разве я написал, что постоянно так езжу?!
    а двигатель ты загубишь, если при низких оборотах будешь давить газ в пол, чтобы клапана громче музыки стучали. к тому же, если уж на то пошло, то в европе, в школе бмв, именно так и учат ездить, переключаться на 6ю(!) при 50-60 км/ч(!), а затем плавно, едва касаясь, жать педаль газа. наверное учат они этому из вредности и со зла, чтобы владелец бмв, побыстрее двигатель угробил...
    что до экономайзера таза, то пример не самый удачный. сам был счастливым обладателем 2108.
    хотя это все палемика.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    разве я написал, что постоянно так езжу?!
    а двигатель ты загубишь, если при низких оборотах будешь давить газ в пол, чтобы клапана громче музыки стучали. к тому же, если уж на то пошло, то в европе, в школе бмв, именно так и учат ездить, переключаться на 6ю(!) при 50-60 км/ч(!), а затем плавно, едва касаясь, жать педаль газа. наверное учат они этому из вредности и со зла, чтобы владелец бмв, побыстрее двигатель угробил...
    что до экономайзера таза, то пример не самый удачный. сам был счастливым обладателем 2108.
    хотя это все палемика.
    Где ты прочитал у меня, что я на низких езжу? Если захочу, смогу экономить и не опуская обороты ниже 2000. Я с 1989 года на дороге, на Яве 350 еще начинал, и поверь, лучше тебя сумею это сделать.
    А насчет экономайзера... Я не сравниваю Хонду с тазами. Но у любого ДВС наилучший показатель КПД лежит не на низах, а в районе средних оборотов. Потому тот же тазовский экономайзер здесь очень даже показателен.
    На БМВ не учат так ездить, а показывают пример, как можно экономить. И суть здесь, как ты заметил, в плавном наборе оборотов, монотонно и почти не тормозя. Но это будет уже не езда, а онанизм.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

    Цитата Сообщение от brit Посмотреть сообщение
    aratop,
    +1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
    А по сравнению с тазовской классикой Хонда не жрет, только нюхает бензин.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    10 литров в городе для двигла 1.5-1,6 это нормально

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Я думаю экономайзеры Таза не очень хороший пример))) Если авто двинается с постоянной скоростью на 1500 оборотов и мотор позволяет это делать,то ничего страшного,экономия присутствует,но как только в этом режине вы нажали педальку,то сразу начинается режим неблагоприятный для мотора,просто нужно вовремя переключаться,если колнечно у вас МКПП.Автомат или CVT не даст вам трахнуть двигатель)))

Похожие темы

  1. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  2. ДОРОГО ЛИ??????
    от Belok в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 22:31
  3. Ксенон - нет дорого, а что еще?
    от Eric98 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •