aratop,
+1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
aratop,
+1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
Где ты прочитал у меня, что я на низких езжу? Если захочу, смогу экономить и не опуская обороты ниже 2000. Я с 1989 года на дороге, на Яве 350 еще начинал, и поверь, лучше тебя сумею это сделать.
А насчет экономайзера... Я не сравниваю Хонду с тазами. Но у любого ДВС наилучший показатель КПД лежит не на низах, а в районе средних оборотов. Потому тот же тазовский экономайзер здесь очень даже показателен.
На БМВ не учат так ездить, а показывают пример, как можно экономить. И суть здесь, как ты заметил, в плавном наборе оборотов, монотонно и почти не тормозя. Но это будет уже не езда, а онанизм.
---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
А по сравнению с тазовской классикой Хонда не жрет, только нюхает бензин.
да чё вы спорите то,у каждого свой стиль езды,и вообще кто тут кого увидел жмущего газ в пол при низких оборотах? лично я,когда у меня в баке пары,до заправки еду практичеСки не нажав на педаль газа на пятой скорости,оборотов при этом 1500,и не напрягается мотор ниразу! вот на автомате я ездил,если на педальку давить самую малость,то она каждую передачу примерно на 1800 об переключала,при этом 60км ч по городу на 4 скороСти как раз было 1500 ОбмИн, и чё получается автомать гробит двигатель?
Согласен, машина может ехать и при 1500, может и ниже. Но нельзя этим злоупотреблять, долго ездить в этом режиме. Слишком низкие обороты - меньше масляной подушки на вкладышах колена и т.п., соответственно задиры и износ.
Кое-кто тут обвинял меня, что я на низких оборотах (2000-3000) гублю двиг. Что-то он молчит. Хотелось бы прочесть его компетентное мнение. ;-)))
да неееее,нормальная там маслянная подушка будет,если масляный насос в норме,я уверен что там инженеры всё рассчитали,я даже статью читал про то что сивик на моторе втек-е при постоянной скорости 60 и оборотах 1500 будет кушать всего 3 литра на сотню,и эта статья не одним из нас написаная.
не знаю как вы я уже разобрался
Итого получилось 8.5 л на 10 км
Итак.
до 30 км/час на певой жарил как мне хотлось и сколько. и вообще не парился)
а вот после, врубая вторую или третью следовал примеру 3akucb: но на пятую при 40-50 км/час я конечно же не включался), крутил до 3000 об.
У меня педаль газа тугая (жмется тяжеловато, не знаю как у остальных). Получалось что я пидаль как бы придавливал и разгонялся всегда немного отставая от впереди едущих машин (не сильно!), но вообщем то их же потом и догонял. достигнув скоростного режима потока.
Результат: Москва, область, ежедневные пробки. Расход 8.5 л.
Наибольшую экономию можно получить совершая длительные накаты перед светофором или другими остановками. Только вот это сложнее на механике сделать - скорости переключать придеться вниз, т.к. накат на ХХ не катит.
почему это накат на холостых не катит? на автомате когда газ отпускаешь,стрелка тахометра тоже падает почти До холостых,или что,на холостых машина больше бенза жрёт чем при торможении двигателем хочешь сказать?
На механике никаких проблем накатом ехать на нейтрали. Только зимой на гололеде не рекомендую на хорошей скорости. Занесет нахер.
А вот в потоке отставать от впереди идущих машин...
Когда же дорога более-менее свободна, согласен, можно перед светофором заранее притормаживать, чтоб подъехать накатом уже к загоревшему зеленому и не останавливаясь двинуться дальше.
я когда автомат выкинул, и меху воТкнул,у меня расход бенза катастрофически упал,вот как я спокойно ездил на автомате,такой же расход на мехе при активной езде!