дорого или дешево

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    aratop,
    +1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    разве я написал, что постоянно так езжу?!
    а двигатель ты загубишь, если при низких оборотах будешь давить газ в пол, чтобы клапана громче музыки стучали. к тому же, если уж на то пошло, то в европе, в школе бмв, именно так и учат ездить, переключаться на 6ю(!) при 50-60 км/ч(!), а затем плавно, едва касаясь, жать педаль газа. наверное учат они этому из вредности и со зла, чтобы владелец бмв, побыстрее двигатель угробил...
    что до экономайзера таза, то пример не самый удачный. сам был счастливым обладателем 2108.
    хотя это все палемика.
    Где ты прочитал у меня, что я на низких езжу? Если захочу, смогу экономить и не опуская обороты ниже 2000. Я с 1989 года на дороге, на Яве 350 еще начинал, и поверь, лучше тебя сумею это сделать.
    А насчет экономайзера... Я не сравниваю Хонду с тазами. Но у любого ДВС наилучший показатель КПД лежит не на низах, а в районе средних оборотов. Потому тот же тазовский экономайзер здесь очень даже показателен.
    На БМВ не учат так ездить, а показывают пример, как можно экономить. И суть здесь, как ты заметил, в плавном наборе оборотов, монотонно и почти не тормозя. Но это будет уже не езда, а онанизм.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

    Цитата Сообщение от brit Посмотреть сообщение
    aratop,
    +1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
    А по сравнению с тазовской классикой Хонда не жрет, только нюхает бензин.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да чё вы спорите то,у каждого свой стиль езды,и вообще кто тут кого увидел жмущего газ в пол при низких оборотах? лично я,когда у меня в баке пары,до заправки еду практичеСки не нажав на педаль газа на пятой скорости,оборотов при этом 1500,и не напрягается мотор ниразу! вот на автомате я ездил,если на педальку давить самую малость,то она каждую передачу примерно на 1800 об переключала,при этом 60км ч по городу на 4 скороСти как раз было 1500 ОбмИн, и чё получается автомать гробит двигатель?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Согласен, машина может ехать и при 1500, может и ниже. Но нельзя этим злоупотреблять, долго ездить в этом режиме. Слишком низкие обороты - меньше масляной подушки на вкладышах колена и т.п., соответственно задиры и износ.
    Кое-кто тут обвинял меня, что я на низких оборотах (2000-3000) гублю двиг. Что-то он молчит. Хотелось бы прочесть его компетентное мнение. ;-)))

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да неееее,нормальная там маслянная подушка будет,если масляный насос в норме,я уверен что там инженеры всё рассчитали,я даже статью читал про то что сивик на моторе втек-е при постоянной скорости 60 и оборотах 1500 будет кушать всего 3 литра на сотню,и эта статья не одним из нас написаная.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    г. Королёв МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    не знаю как вы я уже разобрался
    Итого получилось 8.5 л на 10 км
    Итак.
    до 30 км/час на певой жарил как мне хотлось и сколько. и вообще не парился)
    а вот после, врубая вторую или третью следовал примеру 3akucb: но на пятую при 40-50 км/час я конечно же не включался), крутил до 3000 об.
    У меня педаль газа тугая (жмется тяжеловато, не знаю как у остальных). Получалось что я пидаль как бы придавливал и разгонялся всегда немного отставая от впереди едущих машин (не сильно!), но вообщем то их же потом и догонял. достигнув скоростного режима потока.

    Результат: Москва, область, ежедневные пробки. Расход 8.5 л.

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Наибольшую экономию можно получить совершая длительные накаты перед светофором или другими остановками. Только вот это сложнее на механике сделать - скорости переключать придеться вниз, т.к. накат на ХХ не катит.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    почему это накат на холостых не катит? на автомате когда газ отпускаешь,стрелка тахометра тоже падает почти До холостых,или что,на холостых машина больше бенза жрёт чем при торможении двигателем хочешь сказать?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Наибольшую экономию можно получить совершая длительные накаты перед светофором или другими остановками. Только вот это сложнее на механике сделать - скорости переключать придеться вниз, т.к. накат на ХХ не катит.
    На механике никаких проблем накатом ехать на нейтрали. Только зимой на гололеде не рекомендую на хорошей скорости. Занесет нахер.
    А вот в потоке отставать от впереди идущих машин...
    Когда же дорога более-менее свободна, согласен, можно перед светофором заранее притормаживать, чтоб подъехать накатом уже к загоревшему зеленому и не останавливаясь двинуться дальше.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я когда автомат выкинул, и меху воТкнул,у меня расход бенза катастрофически упал,вот как я спокойно ездил на автомате,такой же расход на мехе при активной езде!

Похожие темы

  1. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  2. ДОРОГО ЛИ??????
    от Belok в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 22:31
  3. Ксенон - нет дорого, а что еще?
    от Eric98 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •