водительская дверь не открывается с улици, скорее всего соскочил тросик потому что ручка слишком легко ходить, как проще это отремонтировать? с улици её разбирать или из салон, обшивку снимать или так можно обойтись?
водительская дверь не открывается с улици, скорее всего соскочил тросик потому что ручка слишком легко ходить, как проще это отремонтировать? с улици её разбирать или из салон, обшивку снимать или так можно обойтись?
таже фигня только с передней пассажирской уже была такая штука, желательно взять какую нибудь холодную сварку в виде пластилина, делал заднюю дверь недавно, снимаешь обшивку, и увидешь механизм который выпал из ручки, вот куда вставляется сам механизм, лепишь эту холодную сварку и вставляешь механизм поддерживая в лицевой стороны, чтоб ручка не отвалилась, ставишь на место обшивку и все, ждешь от 12 до 24 часов, я ждал не меньше суток чтоб наверняка, и все держиться![]()
сначала откручиваешь в ручке болт, ручка которую дергаешь чтобы открыть дверь, потом откручиваешь болт в ручке которой дверь закрываешь, затем отрываешь дверь и там будет что то наподобие клипсы, ну откручивается, потом я брал отвертку и намотал тряпку на всякий и засунул между обшивкой и дверью, а там уже дергай смело, все снимается и ставиться без проблем, главный момент в том что если у тебя электроподъемник, его внутри сначала надо открутить, а вот свой сломал))и ручку геморно вытаскивать, посмотришь систему, главное не торопиться, а так делов там на 5 минут)так что удачи)
с утра в морозы снимаю с сигналки и центральный замок открывается нормально, затем завожу и ставлю на сигналку, иду пить чай, выхожу и с брелка центральный не открывается но с сигнализации снимается, приходится открывать ключом. бывает такое часто. что можно сделать чтобы такого не было ?
Stifly, заклёпки там многоразовые, но по опыту и на двух клёпках норм держится. Я вырывал ток на задних дверях у стойки, там просто отвёрткой норм не подлезешь.
А так у меня норм машинка на морозе живёт. Как-то вывез я из гаража её, никакие двери кроме водительской не открываются. Фигня-война, из салона с жестким упором ногой открываем. Дальше радостно пытаюсь закрыть, фик! Замки замёрзли. Ладно, я не спешу, закрываюсь назад в уютный гараж, за 10 мин с макитой, скрючившись в тесноте снимаю 3 обшивки, беру великий промышленный фен, и отмораживаю замочки изнутри. Ура, они работают! Но теперь они все текут талой водой. Полбалончика силикона делают ход замков 18 летней машины прям как у новых. Кароч хватило мне этого на неделю, у меня типа хетч, задние двери не открывал, а то потом не закрою. Сейчас, спустя три недели и передняя пассажирская тож не открывается. Но это фигня, у меня подруги ловкие и через мою дверь нормально пролазят. Терь у меня типа автобус, вход с одной стороны. Вот жду когда танк будет, чтоб через люк лазить.
В воскр весело было. Машина стояла перед домом, а не в гараже, завёлся я нормально. Еду, вижу в глаз бъёт такой скромный огонёк открытой двери. Я прям на очко подсел, как же моя леденая сварка и замороженные замки смогли открыться? Потом вспоминаю, что есть у седана ещё и багажник. Радостно, хлопаю по аварийкам, встаю, иду захлопываю залипший багажник, лампочка гаснет. Хлопаю опять по аварийкам, а эта гадкая кнопочка залипла внизу и наверх ну никак не хочет. Ок, беру дежурную отвёртку и выковыриваю кнопку. Кнопка задорно торчит вверху, а аварийка всё мигает. Ок, ковыряю кнопку с мясом, теперь она болтается на жгутке проводков. Аварийка потухла. Удовлетворённый победой над техникой, включаю поворотник, фиг! поворотники не алё. Зло перетыкиваю этот тугой разъёмчик на кнопке, наконец поворотники зелёно защёлкали. Скоро доезжаю я до места, надо выйти не заглушая машину, привычным движением большого пальца левой руки я дёргаю за пимпку замка, и верхняя часть этой пимпочки, отломавшись, по красивой дуге летит через мою голову на середину торпеды. Пришлось глушить. Дверь открылась. Терь отдыхает машинка в гараже, ждёт спада этих зломучных морозов.
Короче народ! Если ваш цивик в минус 20 не заводиться, нужно это решать! Мой боец, без проблем заводиться в такой мороз на трех цилиндрах! При том что все 4, заливает маслом при работе. Так что если ваш "идеально" перебранный движок косячит при такой температуре, у вас проблемы!
Problem_child, EscapE, спасибо огромное за совет, на следующей недели обещают +3, надо попробовать
EscapE,спасибо))давно так не смеялся))))про танк было сильно))вылезал из под стола весь в слезах)Stifly, да не за что, если что пиши)главное, повторюсь не торопиться чтоб не сломать ничего)удачной разборки)![]()
Kolunya90,
у меня есть трамблер, вернее скоро освободится