да уж, люфт ппц, внутренний менять надо...
да уж, люфт ппц, внутренний менять надо...
арки, капот, привод какойто(какой не менял все равно хрустит), подвеска разносится быстро.
А так машина поразила надежностью своей или прежний хозяин следил хорошо(я 3 года езжу)
три раза менял резистр печки. пока не закалхозил от зубила. щас уже полтора года печка шуршит как надо. менял крыло на новое. два года не отходил уже из под крепления (где пистон пласмассовый) ржа полезла. Железо нынче гавняцкое!!! ну и арки арки ((((
Ремкомплект до половины лючка вроде. Кароч как на картинках.
народ, как вылечить долбанные холостые...тахометр показывает 0-200 максимум, двиг не глохнет никогда, но из-за этого идет вибрация на руль, во время движения на нейтралке холостые в норме, такая беда только когда стоишь (клапан ХХ промывали, щетки на гене менялись) сам пробовал регулировать ХХ, но через некоторое время мозги естественно выставляют все как было... думаю может быть сам датчик мозг ЕБ** или есть еще какие-нибудь весомые причины?
печка переставала работать на 1 и 2ом режиме. работала тока 3 и 4. на резисторе за 1 и 2 отвечает самая тонкая спираль. вот она и перегорала. покупал родной- сгорел. потом еще какой-то неродной - тоже сгорел. потом купил от 8-9 ки резистр (на десятке уже посерьезней резистр., а на классике даже незнаю какой.) так вот зубильный - такая же тема как на сивке, тока сопротивления этих спиралей другие. взял самую тонкую с зубила и промерил прибором. отрезал два витка и припоял к сивкиному резистеру. и все. паять правда к металлу хреново. в оригинале вроде как сваркой прихвачено.
ребята, вопрос к тем у кого коробка-механика S20 !
дело в общем такое: ...еду допустим 40км/ч на 3-ей (4-ой, 5-ой) передаче, хочу включить вторую, выжимаю сцепление...а никак.. рычаг упирается и все... пока скорость, именно скорость ниже 20 км/ч не упадет, 2-ай передача не включается...
У кого еще такая беда?
В чем может быть причина?