У кого какие проблемы седан V

Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 575

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Доброво всем времени суток!
    Вопрос таков, друг перебрал двиг, Изначально коленвал вообще не проворачивался, потом купил книгу, затянул всё по книге, теперь проблема в следубщем, двиг идеально заводится работает 1-2 минуты и клинит, ГРМ перескакивает зуба на 4-5, всё поставили обратно, двиг сново завёлся проработал такое же кол-во времени и встал? Что может быть? С чего начать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolunya90 Посмотреть сообщение
    Доброво всем времени суток!
    Вопрос таков, друг перебрал двиг, Изначально коленвал вообще не проворачивался, потом купил книгу, затянул всё по книге, теперь проблема в следубщем, двиг идеально заводится работает 1-2 минуты и клинит, ГРМ перескакивает зуба на 4-5, всё поставили обратно, двиг сново завёлся проработал такое же кол-во времени и встал? Что может быть? С чего начать?
    Вот здесь описал всю проблему и что менялось http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79537

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если растачивался двигатель и менялись кольца, то скорее всего зазор замков колец неправильный. кольца расширяются при нагревании и клинят в цилиндрах.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Soura,
    Да кольца менялись, но двиг не точился, точилось только колено! Ставились новые вкладыши!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    ВОпрос о кулисе КПП на двиге d16z6.

    После замены КПП рычаг КПП болтается очень сильно - 2ю едва реально включить - рычаг упирается в сидушку водителя (!!!)

    Машину еще не поднимал, но думаю, что проблема в кулисе или тягах от кулисы до коробаса.

    Может кто сталкивался? Как лечится?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Kolunya90,
    отписался в теме, про клина

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Sviat-pirat,
    лечится залезанием под машину и осмотром тяг на предмет люфта или отдать туда, где меняли коробку, с предъявой. Скорее всего у горе-мастеров после установки коробаса остались лишние детали ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Skaz,спасибо! Под машину полезу послезавтра. Тоже думал, что в тягах проблема...

    Просто ДО замены КПП была точно такая же хрень... Люфт тяг зависит от каких-то специальных деталей? (если да - то каких, закажу до четверга)?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    там пара резинок около коробки и в ручке самой держатель шарика из пластмассы+втулка(2шт) и резинок штук 6. я себе переделал на подшипник, так как это и дешевле и надежнее втулок. на тюнинге вот везде подшипники стоят - неспроста это ))
    переделка такая: размер подшипника 16Х8, нужно 2 шт соответственно и центральную втулку подрезать, чтобы занять внутреннее пространство. получается как на роликовых коньках конструкция. ещё надо на внешнюю сторону пару шайб, дабы зазор компенсировать между вилкой тяги и подшипниками. вроде все. А, ещё я замутил гандончик на все это хозяйство из ~20 см отрезка велокамеры и все это дело стяжкой стянунул - теперь никакая вода и реагенты в узел не попадут. главное не забыть его натянуть на тягу до, а не после руками разводить)) ну как в любой инструкции к презервативам короче...
    впечатления, как от ручки нового авто ))) самый гемор (если он вообще кому то гемором покажется) подкладывать шайбы при сборке винтом, но это того стоит))
    P.S. сам себе брал 15Х8(заебался искать), так как боялся, что не влезет, но влезло со свистом и даже зазорчик остался, пришлось поксиполом компенсировать. так что, мне кажется 16Х8 должно быть в самый раз, если че, раздраконить немного цилиндер палки, зато плотненько будет, как в целочку ))
    Последний раз редактировалось Skaz; 03.11.2010 в 16:18.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    арки задние подгнивают, надо переваривать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    Народ, подскажите сколько примерно фары наши стоят, во дворе стоячую долбанули креплениям правой кердык!!! На пружинку примонстрячил, теперь верхушки деревьев освещаю!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Depo около 2500 стоят

Похожие темы

  1. У кого какие проблемы с цивиком?
    от ce0523 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:38
  2. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  3. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:59
  5. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •