неее, габарит тоже не подмешивает))) ели у тя канеш не люстра из 8 диодов)
неее, габарит тоже не подмешивает))) ели у тя канеш не люстра из 8 диодов)
светит плохо ибо осыпались отражатели, арка сгнила, болтается пассажирское сиденье(уже на 3ей машине) это у всех так или мне везет?
4200 - эот желтый ксен)))))
На прогретом двигателе, стрелка тахометра показывает оборотов 200-300, а когда тормоз жму вообще дергаться начинает, как будто вот-вот заглохнет![]()
Если машина тупит сама по себе то возможно проскальзнул ремень ГРМ на 1-2 зуба.
Если едет нормально но глохнел то скорее всего нужно почистить датчик ХХ и отрегулировать его.
Как вы определяете количество оборотов если оно меньше 500? для меня это загадка.
Или у вас тахаметры с цифровой точной индикацией?
Еще возможно загаженный дроссель не может насытить цилиндры воздухом на холостых
Да боюсь лезть что-то в эти карбы, как накручу...А где он датчик ХХ и где винт регулировки?
К сожалению с твоим типом двигателя дело не имел но думаю за дроссельной заслонкой.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
спроси в разделе ремонт http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=52
Объясните кто нибудь или дайте схему, как подключить правильно эл.тахометр. Там три жилы, красная, синяя, белая. Синяя и красная у меня соединены, а вот конец белого валяется в моторном отсеке, в районе генератора.