Холодрыга в машине!!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию Холодрыга в машине!!

    Ситуация такая. Поменял радиатор печки, т.к. сказали в сервисе, что он яко бы засорился. Ну ладно, поменял так поменял, подробно не буду рассказывать чего мне это стоило... Но в машине по прежднему холодища! Описываю конкретнее, что происходит:
    1. Рабочая температура двига в норме. Термостат в норме значит?
    2. Трубки, которые подходят к радиатору ГОРЯЧИЕ, рука не терпит.
    3. Есть две заслонки, как я понимаю. С нижней я сбросил тягу и вручную ее поставил в положение тепло. Заблокировал ее. Верхняя заслонка заедает, ее я подталкиваю рукой и она доходит до конца.
    4. Антифриз свежий.
    Вобщем при уличной температуре до 10 градусов себя вполне себе комфортно чувствую. Не жара конечно, но ездить можно без варежек и шапки Но в мороз идет еле еле теплый воздух или вообще холодный, начинаю от холода дрожать и носом шмыгать. Включаю рециркуляцию, окна мерзнут, зато хоть можно не дрожать В пятых сивиках вообще бывает зимой жарко? Или просто машина такая? В чем может быть еще причина?
    Заранее всем спасибо, кто отзовется. Тему создал новую, т.к. проблема такая неоднозначная... вроде.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    такая же машина,такая же ситуация как у тебя))))думаю термостат(долго двига греется,после 2ух часов езды начинает дуть вроде как тЁплый воздух))) или же салонный фильтр,который за бардачком....когда сделаю отпишу)))!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Насчет фильтра - может быть. Его скорее всего ни разу не меняли. Но температура то рабочая нормальная! У тебя как? У меня стрелка замирает где то посередине зимой и летом, это ведь и есть рабочая температура?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    так в 5 сивках же насколько знаю салонного фильтра на заводе не устанавливали и не предусматривали, там разве что самому приколхозить его.

    У меня нормально греет, конечно движок надо прогреть, но потом дует горячим воздухом и салон обсыхает и не потеет, на это гдето наверное надо минут 15-20 хорошего прогрева при минусовой температуре.

    Что б окна не потели протрите их сухой тряпкой и натрите отполирольте обычным любым кремом для бритья, я вчера запотевшее сткело на кухне натёр так, то и дышал на него и чай подносил не потеет зараза, совет на офруме вычитал одном, ещё на войне второй мировой в машинах стёкла мыльной пеной натирали что б не потело, но крем для бритья удобнее, его не много надо и дёшево.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    фильтр есть. я его видел)
    2Schumi: вот видишь, у тебя горячий воздух! а у меня едва теплый...( Товарищи! В чем же еще может быть причина?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    печку почистить надо возможно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    у меня стрелка на 1/4 поднимается и давольно долго.....если какое-то время поездить начинает дуть тёплый(не горячий),если уж долго поездить начинает горячий фигарить.....попробуй сначала вообще вытащить салонный фильтр,посмотри его состояние(иногда достаточно его почистить)....если не поможет,тогда термостат поменяй,он где-то 500 р стоит.....а уровень антифриза норм?
    Последний раз редактировалось BILLY; 15.12.2009 в 17:27.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    А напор воздуха нормальный?
    Если слабый - может действительно засорилась. Если хороший, то засор не должен влиять на тепло.

    Еще попробуй выключить обдув, а минут через 5 включить. Если пойдет горячий, а потом быстро остынет - хреновый радиатор в сервисе поставили (у меня так было как раз).

    Работает ли термостат можно определить по радиатору (основному). Верхний патрубок должен быть горячий, нижний холодный. Если нет - термостат меняй.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    а если термостат не до конца закрывается? и постоянно гоняет ОЖ...
    Кстати засоренный радиатор могли просто почистить помоему,а не менять...ну да ладно,что сделано то сделано...)))
    по пунктам))):
    1.Уровень ОЖ
    2.Салонный фильтр
    3.термостат
    для начала)))
    Последний раз редактировалось BILLY; 15.12.2009 в 17:45.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    ну он постоянно и должен гонять ОЖ ) Вопрос, по какому кругу.
    Если он не до конца закрывается - я думаю, что его проще поменять (дел на 10 минут). Стоит он около 600 р.

Похожие темы

  1. МАМА в машине!
    от Барабас в разделе У Логики
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:05
  2. пассажиры в машине
    от sable в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:24
  3. Иконы в машине
    от venene в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:10
  4. Нетбук в машине
    от dantist в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:24
  5. Блютус в машине
    от Цитрус в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •