Ситуация такая. Поменял радиатор печки, т.к. сказали в сервисе, что он яко бы засорился. Ну ладно, поменял так поменял, подробно не буду рассказывать чего мне это стоило... Но в машине по прежднему холодища! Описываю конкретнее, что происходит:
1. Рабочая температура двига в норме. Термостат в норме значит?
2. Трубки, которые подходят к радиатору ГОРЯЧИЕ, рука не терпит.
3. Есть две заслонки, как я понимаю. С нижней я сбросил тягу и вручную ее поставил в положение тепло. Заблокировал ее. Верхняя заслонка заедает, ее я подталкиваю рукой и она доходит до конца.
4. Антифриз свежий.
Вобщем при уличной температуре до 10 градусов себя вполне себе комфортно чувствую. Не жара конечно, но ездить можно без варежек и шапкиНо в мороз идет еле еле теплый воздух или вообще холодный, начинаю от холода дрожать и носом шмыгать. Включаю рециркуляцию, окна мерзнут, зато хоть можно не дрожать
В пятых сивиках вообще бывает зимой жарко? Или просто машина такая? В чем может быть еще причина?
Заранее всем спасибо, кто отзовется. Тему создал новую, т.к. проблема такая неоднозначная... вроде.