а при чем тут пробка ))
а при чем тут пробка ))
дует нормальны теплый и даже жаркий воздух но когда на трассе еду т температура падает до 60 вставил перед радиатором кортоночку и все гуд!![]()
народ есть у кого нить мотор печки на цивик V срочно куплю... в личку пишите...
gabber78,
так он там так гуляет, что мимо печки врятли пройдет, полюбому весь воздух вытолкнет давлением в радиатор, потому и подливают антифриз после прогрева, если систему сливали.
Тоже холодно, поставил картонку у радиатора, стало немного потеплее.
Евгений01,
ставил тоже хер.... закипел на 150 =))) лана не суть
1 антифриз наисвежаешие
2 термостат новые гоняет норм!
3 печка раньше до зщамены термостата грела ппц как но только не на трассе!
поменял термостат стало и машина греться ништяк но опятьтаки тепло еле еле вчера при скорость 120 чтот как то зуб на зуб не попадалллл.
в V жарит не подецки!!! в 5D намного хуже отопитель работает.
парни информация к размышлению: тепло для печки дает сгорающее топливо. взаимосвязь понятна? ))
Аналогичная ситуация, воздух тёплый, но напор оооочень слабыйВ -24 печка не справляется с обогревом стёкол, не говоря уже обо всём остальном. Посоветовали прочистить. Сказали надо полностью разбирать торпеду, либо снимать двигатель вентилятора и пытаться добраться тонкой женской ручкой и огрызком зубной щётки до радиатора печки, чтоб счистить с него куски пыли... Но разбирать торпеду попросту негде
На улице в мороз, естественно, ничем таким заниматься не будешь. В автосервисе сказали, что снятие торпеды обойдётся в немалую сумму. А гаража нет
Правда сегодня мужики предложили такой вариант: заклеить все выходные отверстия, кроме одного в ногах, снять вентилятор и продуть радиатор воздухом из компрессора в обратном направлении (т.е. дуть из отверстия в ногах). И, собственно, такой вопрос: пробовал ли кто-нибудь так делать? Как результат?
Последний раз редактировалось I Love Honda; 15.01.2010 в 19:48.