Холодрыга в машине!!

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну что ж... по пунктам:
    1. уровень ож нормальный.
    2. салонный фильтр обязательно проверю.
    3. термостат проверю, но сильно сомневаюсь, что в нем причина
    4. напор воздуха вроде нормальный. Когда включаю на минимум - идет тепленький. когда на максимум - не успевает как будто бы согреться.
    5. насчет почистить печку - что именно почистить? Радиатор мы с товарищем меняли сами, помощь сервиса понадобилась только чтоб шланги с трубок снять - прикипели. А радиатор очень даже хороший, он нагревается повторюсь очень хорошо. Его мне любезно предоставил товарищ Аллигатор из Питера.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    а как быстро у тебя темп стрелка в рабочее положение поднимается?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    с утра в такой мороз минут пятнадцать. если градусов десять на улице, то быстрее.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Shershen,
    салонный фильтр есть только на кондее, если нет кондея то искать фильтр нет мазы )) а печка с начала 90 уж поверь ни разу не чистилась, так что в руки пылесос и вперед - за бардачком есть большой пластмассовый кожух подачи воздуха от вентилятора к матрице отопителя на 2 саморезах => снять бардачек, планку металлическую и вот он!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    а еще в мотороотсеке есть заслонка(типа крана), управляющая потоком ОЖ - когда тросик полностья выпущен - то максимальный холод, когда затянут - жара - проверь ещё раз это

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    а ваще парни пример - чайник - когда на нем много накипи то теплопроводность снижается и нагрев происходит дольше - тут то же самое, если система в хлам и давно не чистилась, то отдача тепла от ОЖ к радиатору матрицы меньше - от этого и весь геморрой

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    у меня печка аналогична еле теплым дует,но если воздух брать из салона то в принципе дует теплом нормально, только вот стекла начинают замораживаться ,приходиться перключать воздух с улицы. Машина прогревается очень долго такое ощущение что ОЖ гоняется по большому кругу ,еслиб по малому она гонялась то нагреваться машина должна быстро. У всех ли нижний патрубок холодный ?? даже летом при жаре он у меня почемуто холодный даже когда включался вентилятор !
    Собираюсь поменять термостат посмотреть что будет, вот только нерешаюсь пока туда влезать слишком много окислившись и заржавевших болтиков ,думаю будет не открутить ! =(

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    bay1984,
    оо, если патрубок летом холодный, то поидее термостат заклинило, но тогда печуга должна жарить, сначала поменять термостат - а потом почистить печку и поидее должно быть счастье!!!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Тоже в машине не Африка. Есть предположение что это просто радиатор изнутри забился (может тек когда то, добавляли чего чтобы забился) патрубки которые к нему подходят горячие не удержать, а в машине все равно холодно. Как можно прочистить изнутри сейчас ведь зима, не влияют ли спец жидкости для очистки на свойства тосола чтобы он не замерзал. ???????????????

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    после жидкостей для очистки системы охлаждения рекомендуется слить старый фриз, промыть систему чистои (или лучше дистиллированной) водой и залить свежий антифриз.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    1 краник печки
    2 радиатор печки
    3 воздушная пробка
    фильтр точно не при чём

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    а при чем тут пробка ))

Похожие темы

  1. МАМА в машине!
    от Барабас в разделе У Логики
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:05
  2. пассажиры в машине
    от sable в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:24
  3. Иконы в машине
    от venene в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:10
  4. Нетбук в машине
    от dantist в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:24
  5. Блютус в машине
    от Цитрус в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •