сегодня бывший Цивик с 3-го раза завелся )))
сегодня бывший Цивик с 3-го раза завелся )))
Здраствуйте, на улице -18 еле завожусь, ей богу, мучаю ее в течении секунд 30-40, у меня карбюр. 1,3... когда завожусь приходтся педалить газ, прям понастоящему педалить, при всем при этом после того как все таки она завелась полным ходом приходится придерживать обороты, и то может остановить, и снова педалить, после таких мук греюсь, печка дает хорошее тепло мин через 15. Ребят из тех кто секет, не подскажите в чем может быть эта проблема? почитаю у всех отлично заводится по сравнению с моей милашкой.. Помогите разобраться плз..
У меня карб, машина с воскресения (сегодня среда) стоит на морозе - сегодня -20, соотвественно)) Завелась с третьего раза. Крутит бодро, косяк в карбюраторе! Два раза завелась, три секунды поработала, заглохла.. На третий - взревела (среднюю часть глушителя порвало в воскресение)
cap2006, Kolambo, Samolet где-то рекламировал карбюраторный сервис.. На днях у него спрашивал как машина заводится после поездки туда несколько месяцев назад, говорит работает как часы)
Странная фраза получилась..
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
Kolambo, не обратил внимания на город)
блин, накаркал я вчера((( постоял у мойки 20 минут, забыв выключить фары, машина не завелась, закатили, помыли отогрели, но фиг там....пришлось другой аккум цеплять. а потом ездить минут 30 чтобы аккум зарядился, вот теперь сижу и думаю, что меня ждет сегодня, или на маршрутке....
у меня до -25 в прошлом году нормально заводилась, после -25 хоть закрутись..
в этом не знаю.. поставил сигналку с прогревом, и автозапуск на -10 чтоб заводилась..
Вот блин и у меня проблема. С утра с авто запуска заводиться отказалась ( может правда глючит автозапуск).Вышел, решил завестись вручную, завелась с третьего оборота, минут 10 прогрел и поехал. Приехал к метро попробывал поставить на автозапуск и завести , а хрен там был. Завел вручную, перестала держать обороты и выкинула чек. Потом завелась но обороты 0,2-0,4 и постоянно плавают. Про свечи, провода, фильтра, масло итд. говорить бесполезно -все заменено. В том году проблем с заводом оборотами итд в любой мороз небыло. Кстати чек после выключения зажигания погас и больше не загорался.В чем может быть дело? В москве было -22
у меня обороты тож плавали трубочку поменял там такая самя длинная и все стало норм заводиться отлично(новый акб)
Эт какую самую длинную?
за моником от правого конца до левого к помом к атмосферному датчику
короче на моновпрыске самая длинная трубочка работает под разряжением поэтому бери с толстыми стенками и чтоб от температуры не размягчалась от капельницы не подходит я взял жгут в аптечке в 3 местах замотал изолентой чтоб не сгибался (был согнут) и все вот езжу с такой порнухой пока норм