Кто как заводиться при температуре ниже 20 ?

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 237

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    завелся с первого раза))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    +1 тоже с первого раза, без проблем

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    У меня умер аккум, до этого в -22 после ночного простоя крутила слабо, но заводилась, но на следующий день сел акк, как я уже сказал.) В выходные погода нам перерыв готовит, вот тогда подготовлю её)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    вчера -22 сутра пришол выжал сцепление, повернул ключ, завелась.
    печка через минут 10-15 греть начинает
    всё норм

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Залил BP 95-ultimate заводится и глохнет!!! так раза 2-3,пока не много газку не дашь!!! больше не буду заправляться на этой запрвке. вернусь на ТНК 95 pulsar!!!!!

  6. #6
    главная по UNO
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Одинцовский район
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кукусик Посмотреть сообщение
    Залил BP 95-ultimate заводится и глохнет!!! так раза 2-3,пока не много газку не дашь!!! больше не буду заправляться на этой запрвке. вернусь на ТНК 95 pulsar!!!!!
    Уже много раз слышала как люди плевались от BP, и что те, кто запрвлялись постоянно там потмо имели большие проблемы с авто. Я стараюсь их заправки стороной объезжать

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariya_V Посмотреть сообщение
    Уже много раз слышала как люди плевались от BP, и что те, кто запрвлялись постоянно там потмо имели большие проблемы с авто. Я стараюсь их заправки стороной объезжать
    я теперь тоже буду объезжать!!!!!! хотя раньше у них был нормальный бензин....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Москва. Переделкино-Троицк
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    вчера наконец сменила аккум- сегодня завелась с полоборота

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вчера купил "Автотепло", одеяло такое беленькое)))) седня минус 21 завелась сразу, до этого при минус 17 уже не заводилась, такое ощущение, что это одеялко и при заводке помогает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите пожалуйста в большой проблеме которая уже замучала меня. Машина Хонда Цивик EG8 D15b2 АКПП 1992 г., не заводится при -15 и ниже если постоит более 6 часов. свечи менял на NGK bkr6e11, поменял воздушный фильтр. Такая ситуация возникает уже 2 раз. В первый раз не мог завестись 4 дня при -12 -15, пока не потеплело до -5. В тот раз разобрал моновпрыск и прочистил его и клапан ХХ, поменял аккумулятор на новый Tumen Batbear Arctic 55. Не помогло пока температура сама не дала зеленый свет. Каждый день заводился минут 15, методом прокаливания свечей и ожидания испарения бензина из цилиндров. Второй заход возник сегодня днем когда температура за ночь упала с -8 до -23, бензонасос работает, реле под рулем щелкает, стартер крутит, но схватить не может, вроде слышно всасывающее реле или клапан стартера под капотом. Вскрыл крышку моновпрыска, верхняя заслонка в каплях бензина, без следов нагара. Открутил бензонасос, занес домой и почистил, на втягивающей подушке грязи нет, контакты чистые, да и по звуку после поворота ключа было слышно что бензонасос жужит. Снял крышку трамблера, а затем отсоединил сам трамблер, вроде все нормально, контакты целые. Проверил ВВ провода на предмет перелома или повреждении, таковых не обнаружил. Опять таки пробовал прокалить свечи и завести, не помогло. Гаража нет, поэтому все манипуляции делаю на морозе, очень неприятно. Еще хотелось бы спросить может ли на сие влиять:
    1. Свечи не прошли и 200 км, а на них нагар черный, надо регулировать зажигание?
    2. После того как машина заведется в мороз, обороты прыгают до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет. Что делать?
    3. Регулировка клапанов чем нибудь по такой ситуации помочь может?
    Извините за столь большой текст и обилие вопросов, просто уже устал пробовать все сам, хотелось бы получить конкретные советы по моей проблеме, а то смотрю не заводится для цивика в -15 это не дело

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 14:27
  2. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54
  3. При какой температуре?
    от Dеnis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:18
  4. Проблемы при низкой температуре..
    от Leon_Ufa в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •