Здравствуйте, помогите пожалуйста в большой проблеме которая уже замучала меня. Машина Хонда Цивик EG8 D15b2 АКПП 1992 г., не заводится при -15 и ниже если постоит более 6 часов. свечи менял на NGK bkr6e11, поменял воздушный фильтр. Такая ситуация возникает уже 2 раз. В первый раз не мог завестись 4 дня при -12 -15, пока не потеплело до -5. В тот раз разобрал моновпрыск и прочистил его и клапан ХХ, поменял аккумулятор на новый Tumen Batbear Arctic 55. Не помогло пока температура сама не дала зеленый свет. Каждый день заводился минут 15, методом прокаливания свечей и ожидания испарения бензина из цилиндров. Второй заход возник сегодня днем когда температура за ночь упала с -8 до -23, бензонасос работает, реле под рулем щелкает, стартер крутит, но схватить не может, вроде слышно всасывающее реле или клапан стартера под капотом. Вскрыл крышку моновпрыска, верхняя заслонка в каплях бензина, без следов нагара. Открутил бензонасос, занес домой и почистил, на втягивающей подушке грязи нет, контакты чистые, да и по звуку после поворота ключа было слышно что бензонасос жужит. Снял крышку трамблера, а затем отсоединил сам трамблер, вроде все нормально, контакты целые. Проверил ВВ провода на предмет перелома или повреждении, таковых не обнаружил. Опять таки пробовал прокалить свечи и завести, не помогло. Гаража нет, поэтому все манипуляции делаю на морозе, очень неприятно. Еще хотелось бы спросить может ли на сие влиять:
1. Свечи не прошли и 200 км, а на них нагар черный, надо регулировать зажигание?
2. После того как машина заведется в мороз, обороты прыгают до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет. Что делать?
3. Регулировка клапанов чем нибудь по такой ситуации помочь может?
Извините за столь большой текст и обилие вопросов, просто уже устал пробовать все сам, хотелось бы получить конкретные советы по моей проблеме, а то смотрю не заводится для цивика в -15 это не дело


Ответить с цитированием
