Кто как заводиться при температуре ниже 20 ?

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 237
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите пожалуйста в большой проблеме которая уже замучала меня. Машина Хонда Цивик EG8 D15b2 АКПП 1992 г., не заводится при -15 и ниже если постоит более 6 часов. свечи менял на NGK bkr6e11, поменял воздушный фильтр. Такая ситуация возникает уже 2 раз. В первый раз не мог завестись 4 дня при -12 -15, пока не потеплело до -5. В тот раз разобрал моновпрыск и прочистил его и клапан ХХ, поменял аккумулятор на новый Tumen Batbear Arctic 55. Не помогло пока температура сама не дала зеленый свет. Каждый день заводился минут 15, методом прокаливания свечей и ожидания испарения бензина из цилиндров. Второй заход возник сегодня днем когда температура за ночь упала с -8 до -23, бензонасос работает, реле под рулем щелкает, стартер крутит, но схватить не может, вроде слышно всасывающее реле или клапан стартера под капотом. Вскрыл крышку моновпрыска, верхняя заслонка в каплях бензина, без следов нагара. Открутил бензонасос, занес домой и почистил, на втягивающей подушке грязи нет, контакты чистые, да и по звуку после поворота ключа было слышно что бензонасос жужит. Снял крышку трамблера, а затем отсоединил сам трамблер, вроде все нормально, контакты целые. Проверил ВВ провода на предмет перелома или повреждении, таковых не обнаружил. Опять таки пробовал прокалить свечи и завести, не помогло. Гаража нет, поэтому все манипуляции делаю на морозе, очень неприятно. Еще хотелось бы спросить может ли на сие влиять:
    1. Свечи не прошли и 200 км, а на них нагар черный, надо регулировать зажигание?
    2. После того как машина заведется в мороз, обороты прыгают до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет. Что делать?
    3. Регулировка клапанов чем нибудь по такой ситуации помочь может?
    Извините за столь большой текст и обилие вопросов, просто уже устал пробовать все сам, хотелось бы получить конкретные советы по моей проблеме, а то смотрю не заводится для цивика в -15 это не дело


  2. #102
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    До 1500 должны расти а потом падать но не глохнуть!!! 900 норма!
    Посмотри майн реле .

  3. #103
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    по первому твоему вопросу... тут вариантов множество... вообще нагар на свечах надо смотреть проехав с одинаковой скоростью километров 30...
    но всё же.. нагар может быть от неправильно выставленного зажигания, неправильного качества ТВС, чрезмерного ухода масла в цилиндры.

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    а может стартер посмотреть?

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    а может стартер посмотреть?
    вот он вроде крутит, если завтра такая ситуация продолжится тогда точно сниму стартер и буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:50 ----------

    Вообщем сегодня завелся методом прокаливания свечей до очень горячего состояния и вентиляции на период в 1 час свечных колодцев и снятием крышки моновпрыска, заводил минут 10, были моменты когда после того как провернешь ключь ничего не происходит, а если удерживать, то стартер начинает крутить. Кто нить знает что это такое? После того как машина завелась пошел густой белый дым с глушителя и и какие то черные ошметки, поплевало топливом, вообщем вроде машина продулась. Как заведусь завтра не знаю, на ночь снял аккумулятор и укутал мотор в ватин.

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Аху.... енно я завожусь в любой мороз. С новым-то аккУмулятором! М-м-м-м, красотища!

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO2 Посмотреть сообщение
    вот он вроде крутит, если завтра такая ситуация продолжится тогда точно сниму стартер и буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:50 ----------

    Вообщем сегодня завелся методом прокаливания свечей до очень горячего состояния и вентиляции на период в 1 час свечных колодцев и снятием крышки моновпрыска, заводил минут 10, были моменты когда после того как провернешь ключь ничего не происходит, а если удерживать, то стартер начинает крутить. Кто нить знает что это такое? После того как машина завелась пошел густой белый дым с глушителя и и какие то черные ошметки, поплевало топливом, вообщем вроде машина продулась. Как заведусь завтра не знаю, на ночь снял аккумулятор и укутал мотор в ватин.
    белый дым и черные ошметки - уж не масло ли залилось куда только можно? поплевало топливом - свечи! машинка дерагалсь? - может и топливный насос подыхает? у меня на каризме GDI именно такие признаки были если филдьтр в ТНВД забивался, но здесь ТНВД нет....

  8. #108
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    густой белый дым пока машина не прогреется тоже может быть от неправильного качества топливной смеси...

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Белый дым - ОЖ
    Синий дым - масло
    Черный дым - топливо

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Soura,
    Тамбовская хонда-мафия??ну ни чего себе!!! я сам там родился)))был в тамбове на ноябрьские празднки, так в прошлую пятницу два штрафа пришло, на сто руб каждый, мать их всего то на 14 и 16 км превысил....

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 14:27
  2. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54
  3. При какой температуре?
    от Dеnis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:18
  4. Проблемы при низкой температуре..
    от Leon_Ufa в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •