Товарищи, Хондоводы. Менял ли кто-нибудь сей двигатель на что-нибудь по-мощнее? Если менять на D15B2, то сильно ли много всего надо переделывать? Какие части необходимо приобретать вместе с мотором? научите делетантшу![]()
Товарищи, Хондоводы. Менял ли кто-нибудь сей двигатель на что-нибудь по-мощнее? Если менять на D15B2, то сильно ли много всего надо переделывать? Какие части необходимо приобретать вместе с мотором? научите делетантшу![]()
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5821
читать долго но за то куча полезной информации
D15B2 1493 90hp SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95 смысл его ставить атсотствует, лучше контрактный японский д15б с 130 лс и втеком
Stifly,
а можно чтото сделать(улучшить) с D15B3 карб.
я сам пока не особо в этом разбираюсь, только начал изучать данную тему, потому что хочу летом что то сделать со своим д13. максимум что можно выжить из карбюратора, это поставить д15б дуалкарб 105 сильный, но как писали его сложно найти в хорошем состоянии потому что движки очень старые. не давно наткнулся в инете ещё на тему русских компрессоров, они так же ставятся на карбюратор, обещают до 50% прироста мощности (http://www.auto-turbo.ru/). можно ещё расточить, но мне кажется это ананизм ) в идеале конечно сменить карб на инжектор и поставить д15б втек 130 сильный, по моим подсчётам бюджет не менее 70к
А как все дела с оформлением замены на другой движок?
Да ничего нормального с движком D13 вы не сделаете!!! Это выбрашенные деньги!
Кто знает сколько стоит d15b и подходит ли навесное хоть какое от d13b2. и станет ли все ровно, если двиг снят не с 5-го поколения сивика?
мне кажется, если уж заморачиваться со свапом, то ставить B-серию сразу... B20B к примеру, и найти проще чем красноголовые В16, В18, и стоит дешевле, а по отдаче для каждодневной езды само то, момент хороший, можно до отсечки не крутить
ИМХО.