NickVIP,
Лихо ты завернул!!! А главное спасибо что так ясно много чего прояснил мне!!
Что касается свапа с 1,3 карба на 1,5 это реально, но того не стоит!!!
Карбовые тачки вообще сложный материал.. ввиду того, что в них нет даже насоса.
Т.е. помимо всей канители с движкой и мозгами... надо менять бак... впихивать туда насос+ шланги итд... это мелочовка но очень нудная и затратная!!!
Если же всеже заморачиваться на такой свап.. то советую взять B20 с орхии.. он без втековый но 150 л.с. + стоимость его 10-15 тонн с коборкой а за 20-25 полный комплект с мозгами и косой....
NickVIP, пару вопросов к тебе!! Думал сначала написать в личку... но может кому инфа будет полезной!!
[/COLOR]Собственно тема вопроса:
Как ты уже сам прохавал замена движки в гаи это тема известная проюзанная, но все равно опупеть какая геморная... у моей гаевне заменить двиг это вообще полная Ж. Поэтому я решил строить двиг на своей Блоке целиндров...
У меня D15B2 моновпрыск... не плохой двиг живой.. не дымит...
Учитывая что у меня моновпрыск то все придлубы с баками и насосами делать не надо.... надо заменить голову... впуск и мозги с внешней косой.
Порыскав по инету самый полезный двиг это D15B 3 stage vtec, но на механике такой двиг с мозгами найти нереал за адекватную цену, а покупать от варика и потом иметь ужасный гемор не хочется.... + эти двиги шли на 6 поколение, а там уже ОБД2а, а у нас ОБД1.. Порыскав еще я нашел двиг D15B 2 stage vtec 130 л.с... такие движки шли именно на EG 1,5 VTI для внутренного рынка...
Собственно сейчас ко мне едет голова с впускным и трамблер от такоко двухфазного двига
Если я все это дело поставлю то я больше чем уверен, что машина заведется и даже будет интереснее ехать, но без втека...
Косу я думаю все же размотать..если конечно не найти за адекватные деньги...
А вот с мозгом уже надо думать искать именно такой или брать б\у S300 хондату..
Есть мнения??