SWAP D13B2 на что-нибудь помощнее

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    NickVIP,
    Лихо ты завернул!!! А главное спасибо что так ясно много чего прояснил мне!!
    Что касается свапа с 1,3 карба на 1,5 это реально, но того не стоит!!!
    Карбовые тачки вообще сложный материал.. ввиду того, что в них нет даже насоса.
    Т.е. помимо всей канители с движкой и мозгами... надо менять бак... впихивать туда насос+ шланги итд... это мелочовка но очень нудная и затратная!!!
    Если же всеже заморачиваться на такой свап.. то советую взять B20 с орхии.. он без втековый но 150 л.с. + стоимость его 10-15 тонн с коборкой а за 20-25 полный комплект с мозгами и косой....

    NickVIP, пару вопросов к тебе!! Думал сначала написать в личку... но может кому инфа будет полезной!!
    [/COLOR]Собственно тема вопроса:
    Как ты уже сам прохавал замена движки в гаи это тема известная проюзанная, но все равно опупеть какая геморная... у моей гаевне заменить двиг это вообще полная Ж. Поэтому я решил строить двиг на своей Блоке целиндров...
    У меня D15B2 моновпрыск... не плохой двиг живой.. не дымит...
    Учитывая что у меня моновпрыск то все придлубы с баками и насосами делать не надо.... надо заменить голову... впуск и мозги с внешней косой.
    Порыскав по инету самый полезный двиг это D15B 3 stage vtec, но на механике такой двиг с мозгами найти нереал за адекватную цену, а покупать от варика и потом иметь ужасный гемор не хочется.... + эти двиги шли на 6 поколение, а там уже ОБД2а, а у нас ОБД1.. Порыскав еще я нашел двиг D15B 2 stage vtec 130 л.с... такие движки шли именно на EG 1,5 VTI для внутренного рынка...

    Собственно сейчас ко мне едет голова с впускным и трамблер от такоко двухфазного двига
    Если я все это дело поставлю то я больше чем уверен, что машина заведется и даже будет интереснее ехать, но без втека...
    Косу я думаю все же размотать..если конечно не найти за адекватные деньги...
    А вот с мозгом уже надо думать искать именно такой или брать б\у S300 хондату..

    Есть мнения??
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 23.04.2010 в 12:02.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    хм, ну у нас до этого дело не дошло, в общем себе на D15B VTEC с автоматом я нашел мозг автоматный бу, завтра уже окончательно поставлю, а на интегровский мотор ставим мой прежний, ну соответственно тож автоматный, хоть там и ручка, с мозгом с варика гемора вродь больше с обманкой, в общем ставим все одно мой прежний автоматный мозг с обманкой, а потом уже перечипуем, по крайней мере попробуем, автоматный мозг недорог, их везде полно, да и руки из правильного места растут, у нас хоть и долгострой, но не думаю, что ты к этому быстрее нас придешь, так что я отпишу еще на чем остановились... а по поводу карбовой в инжектор - что это жоппа, новый владелец понял, когда проводку переделывать стали, а насос, магистрали и бак - не такие уж затраты, да и поставить их не сложно

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

    поставили моцк - втек работает, урррра! закончили на втором салонную косу

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    да, и свой двиг я уже официально оформил)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну вроде как нашел мозг с косой.... так что думаю все получиться))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Ну вроде как нашел мозг с косой.... так что думаю все получиться))
    да все получится!!! ток вот я тут с новым траблом столкнулся, точнее это уже следующая ступень доводки, в зоне втек мотор на стока живой, что в кайф крутить и крутить, реакция на педаль газа опупенная, опьяняет, а вот тормоза не в дугу и при активной езде перегреваются... кароч вчера чутка форда догнал, так, ничего серьезного, мелкие царапины на бамперах у обоих, но вывод напросился сам собой - модернизация тормозов даж с моим двигом так и просится

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    NickVIP,
    Ну так думать же надо!!! Это мой первый такой собственный проект, а так в обсуждении свапов часто залазил... поэтому я сразу себе купил
    передние тормозилки 262 расмера вместо 242 и задние дисковые.. все это дело мне вышло в 10,5 килорублей...
    Передние - кулак,ступица, скобы.. суппорт.. защита .. диски и колодки+ шланги -4000р
    Зад - полностью всборе задняя подвеска, со стойками, со всеми шлангами... и тросами ручника... 6500 р..

    Так что мен ты явно непродумал этот момент... также я сразу приметил два стаба нижних и думаю попозже махнуть вакуумник от прелюда..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    да на втором так и делаем, там ваще что с сира, что с тапка по подвеске, плюс все стабы поставили уже, а вакумник сразу ставить надо, на этом задние не продавит, и распределитель усилий ставить с EG6 или integra, мы так и делали на хэтчэ... а на седане все это в планах, бабло трэба, бабло

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    NickVIP,
    Погодь.. а че на EG6 стоят задние тормоза дисковые??
    Я к тому что там усилитель другой??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    знаешь, я не сильно силен в железе, я больше по электрике разбираюсь, кореш сказал с EG6, я и выдал, что меняли - сто пудей, фотки есть))), усилитель, распределитель усилий меняли вместе с тормозами

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Ну как бэ EG6 это VTI )


















    да,там дисковые

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    аааа.. ну вот от него мне вчера из каменск уральского голова пришла с дросселем и входным коллектором с трамблером.. ждемс мозг P08

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. галоген помощнее
    от Barklay в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 19:43
  2. Хочу движок помощнее...
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:36
  3. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •