SWAP D13B2 на что-нибудь помощнее

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кто из СПб,может мне конкретно ответить сколько я потрачу денег на замену 13B2 на :
    - D16A 120 сил, не втек
    -ZC 120 сил не втек
    -D15B 130 сил втек
    где есть мастера?(стоимость всего необходимого+работа)
    еще самый главный вопрос как это все оформить?(куда идти,кого искать,сколько по времени,возможные сложности)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Jr Посмотреть сообщение
    Кто из СПб,может мне конкретно ответить сколько я потрачу денег на замену 13B2 на :
    - D16A 120 сил, не втек
    -ZC 120 сил не втек
    -D15B 130 сил втек
    где есть мастера?(стоимость всего необходимого+работа)
    еще самый главный вопрос как это все оформить?(куда идти,кого искать,сколько по времени,возможные сложности)
    D16A 120 сил это от чего такой(без втека он 105 со втеком 125)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    120 лошадей это Honda domani c эковтеком но такой движок шел только под вариатор. Так что если поставишь его у тебя обороты обороты будут плавать из-за того ,что мозги вариаторные. 105 лошадей без втека это с Honda HRV или CIVIC coupe, но он не едит. 125 лошадей со втеком от Honda hrv идут с имобилайзером в принципе выпаивают плату иммобилайзера из мозга и ездят, но только чек горит и при заводе 5 сек надо подождать на зажигании. Заметь все эти двигатели маркируются D16a

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    самый нормальный вариант это D15b(130hp)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    120 сил это Honda domani он с эковтеком. Такой двиг шел только с вариатором. Так что если его поставишь то обороты будут плавать. Но это можно сделать.105 сил это HONDA HRV или CIVIC coupe он без втека едит не очень. 125 сил это от Honda HRV со втеком , но все 125 сильные Hrv'шки шли с иммобилайзером, в принципе выпаивают плату иммобилайзера из мозга, но тогда будет чек гореть и при заводе 5 сек надо будет ждать на зажигании. Заметь ВСЕ ОНИ D16A/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    самый нормальный вариант это D15b(130hp)

    Давай рассмотрим этот вариант. Замена D13B2 на D15b(130hp),вопросы :
    1)возможные проблемы
    2)цена(дрыг + работа)
    3)дополнительные запчасти для свапа
    4)оформление(кто в Питере делал,расскажите поподробней)
    5)сколько может занять по времени

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Jr Посмотреть сообщение
    самый нормальный вариант это D15b(130hp)

    Давай рассмотрим этот вариант. Замена D13B2 на D15b(130hp),вопросы :
    1)возможные проблемы
    2)цена(дрыг + работа)
    3)дополнительные запчасти для свапа
    4)оформление(кто в Питере делал,расскажите поподробней)
    5)сколько может занять по времени
    встаёт на те же подушки и с той же коробкой. Главная проблема найти его с механическим мозгом(Р0. Как выход установка хондаверты в твой мозг или установка хондаты. Двигатель с косой и навесным (без мозга) 30000-50000р смотря где покупать. можно и вариаторный мозг оставить и на него обманку. Работа и время как договоришься.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    самый геморой по моему это переделать на инжектор

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва,СЗАО
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    ну вот у меня д15б2 и мне не хватает....мне кажется что не разгоняется мой авто нормально и я вот подумываю менять на д15б(130).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    участвовал в двух свапах, оба до логического завершения еще не доведены, один на моей тачке, свапил D15B7 на D15B VTEC 130 лс, второй на тачке друга 1,3 карб на D16 по моему ZC с интегры, 125лс, у меня автомат, у него ручка...
    ньюансов на обеих тачках море...
    мой двиг достался без навесного, но в отличном состоянии, привезен с япы
    впуск поставили мой старый, с D15B7, почитали в инете, посмотрели характеристики - диаметр дросселя больше на три мм, остальное все то же... завелся на старой салонной косе, на старой подкапотной косе, на старом мозге, со старым трамблером, единственное трамблер TD41U не стал по креплениям, закрепили на два болта, одно ухо пришлось запилить, двиг переставляли на сервисе, все остальное доводилось своими руками, втек ессно не работает, что-то колхозить не хотелось, поэтому ездил как было и собирал остальные составляющие для работы втека... приобрели необходимый мозг автоматный P08, салонную косу, подкапотную косу (кос83 *удак, продал редкостнейшее гавно, хоть и божился, что снял с рабочей тачки, но половина разъемов датчиков оборвана, изоляция рассохшаяся, все залеплено грязью и мазутом и к эксплуатации совершенно не пригодно, как салонная коса оказалась в таком хламе, для меня вообще остается загадкой, к тому же, как неоднократно читал здесь на форуме, затянул с пересылкой, якобы чтоб привести косу в порядок, но деньги за переделку так и не вернул). Благо была подкапотная карбовая проводка и проводка с праворукой интегры, пришлось собирать нужную самостоятельно, опыт был и сделано все без скруток и без спаек, коса получилась как новая и на вид как заводская, заодно приобрели нужный трамблер TD42U. Изучив схему и вызвонив проводку, сделал вывод, что салонная различий не имеет, единственное у меня сенсор мап идет сразу напрямую с мозга, а на D15B он через разъем заходит в подкапотную косу, а так даж провода для втек есть... в один из выходных сняли мозг, трамблер, проводку под капотом и заменили на нужные, завелась с пол пинка, как говорится, чек не горит, собрались ехать тестить - опа, автомат не включается.. Оказалось, что американцы и канадцы ставили блокировочный соленоид на коробку, который срабатывал при нажатии педали тормоза, японцы же этого не делали, пин мозга не используемый... просто удалил оный на селекторе, расцепив разъем, заодно сделал подсветку подстаканников, необходимость в которой уже не раз замечал... все, теперь осталось только перекинуть мозг и свап закончен..
    Теперь по теме, то есть по замене карбового мотора ни инжектор, в нашем случае с интегры. Нужной схемы на праворукую интегру найти не удалось. Можете поверить - перерыто немеряно инфы, отличается некоторыми датчиками и количеством проводов, распиновкой мозга, даже с инжекторной сивкой, очень немаловажный ньюанс - попарно-последовательный впуск. Совместно с другом было принято решение собрать на интегровский мотор впуск с сивки, в нашем варианте наименее проблемный и затратный способ, порыли инет - положительный опыт был. Итак, ставим мой трамблер, по креплениям подходит в идеал, впуск с американца D15B7, как у меня)), подкапотная коса, снятая у меня, необходимо только добавить три провода на сенсор мап и перепиновать разъем генератора, мой мозг, опыт свапа ручки вместо автомата у друга уже был, поэтому просто сделаем для моего мозга пока обманку коробки, а потом поставим чип в мозги программируемый, 20 уев с япы... Осталось только самое трудное - перебрать салонную косу. Заметьте, все делается без срезок, скруток и спаек. различия с карбом - примерно на 20-25 проводов, точно ща не помню, плюс остальные перепиновать, могу заявить, что люди, которые пишут, что обрезали там, скрутили здесь, кинули несколько проводов и все ок, глубоко заблуждается, как нужно - не работает, оттого у многих после свапа карба на инжектор горят хотя бы те же мэйн реле, отличия даже в проводке диагностического разъема, в косе инжекторной и карбовой сивки они расходятся абсолютно по разным местам... надеюсь, что с этой тачкой через некоторое время закончим, делается все либо в выходные, либо вечерами, основная работа с машинами не связана, потому и долго

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

    бюджет мой выше полтинника, с меньшим можете на качество и надежность даже не надеяться, многое я делал своими руками, к тому же возникают такие ньюансы, как уставший патрубок или замена подушек двигателя, это тоже надо учитывать, мне, например, пришлось покупать, кроме подушек, новый шкив коленвала с болтом и шпонкой, на двиге был безкондейный, а мотор сам - как повезет - от 15 до 25, может в москве-питере ценник будет несколько ниже, у нас с железками посложнее и почти все бралось через инет. В общем могу утверждать, что не имея лишнего полтоса в кармане о свапе лучше не задумываться, на учет поеду ставить во вторник, о ньюансах расскажу, думаю с моей траблов не будет, а вот с карбовой может оказаться и сложней

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:38 ----------

    сегодня день убил на попытку зарегестрировать поставленный двиг... не зарегестрировал(((, но могу сказать, что в городе Ростове-на-Дону процедура такова - едешь в гаи по месту жительства, то бишь месту регистрации авто и пишешь заяву на модернизацию тс (заплатив пошлину 500 рэ), с ней тебя отправляют в техотдел гибдд, там тебя отправляют в нами, типа просим рассмотреть возможность, технические условия и тп, оттель тебя направляют в сервис, где тебе пишут за 4 тыр - были произведены такие и такие работы, усе ок, на основании этого в нами пишут заключение за пять тыр - усе ок, далее приезжаешь в техотдел и там тебе на основании заключения выдают диагностическую карту с отметками шо усе ок и ставят пенчать (скока стоит не знаю) и тока потом ты снова прешься в гаи по месту регистрации тс и там что-то происходит, пока не знаю что и где-то тебе выдают новое свидетельство о регистрации тс и птс... примерно вот так... непредвиденные расходы не известны

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    изначально попытки протащить регистрацию как простую замену пока не увенчались успехом, тк в названии отсутствует цифра 7, а именно D15B7 был, D15B стал, (бля, попробуй докажи, что это родной двиг и ставился на эту тачку без изменений в ее конструкции!!!), а у нас цепляются даж за запятую, и не стоит мне говорить, что страна одна и типа законы одни... я в этом убедился, когда тачку на учет ставил, купил в Краснодарском крае, там оформили договор купли продажи произвольной формы, по относительно недавнему постановлению, мою восьмерку там мы поставили на учет без проблем, а вот сивку в Ростове ставить никак не хотели... и если б не знакомые, то могли забрать доки до поступления ответа на запрос... а это 30 дней, пришлось переделывать договор, либо нужен был прежний хозяин... изначально этим краснодарским идиотам (я имею ввиду конкретных людей, а не в целом краснодарцев) пытался доказать, что в ростове такая тема не прокатит, на что мне категорично возразили - страна одна и законы одни, мы, мол с нового года работаем вот так, типа и у вас о этом изменении в законе знать обязаны и до сих пор проблем не было... получается о 30-ти дневном запросе или не знали или намеренно смолчали
    Последний раз редактировалось NickVIP; 19.04.2010 в 13:42.

Похожие темы

  1. галоген помощнее
    от Barklay в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 19:43
  2. Хочу движок помощнее...
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:36
  3. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •