SWAP D13B2 на что-нибудь помощнее

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Development Посмотреть сообщение
    мне кажется, если уж заморачиваться со свапом, то ставить B-серию сразу... B20B к примеру, и найти проще чем красноголовые В16, В18, и стоит дешевле, а по отдаче для каждодневной езды само то, момент хороший, можно до отсечки не крутить
    ИМХО.
    у него и бюджет раза в 3 больше

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    если для "каждодневной езды", то D15B2 за глаза хватает. ИМХО

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    свапить b20 накладно, D15 или D16 + турбо я так понимаю на порядок дешевле получится
    Последний раз редактировалось LimonAV; 03.02.2010 в 11:35.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    24 rus
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    ну вообще-то да, турбануть дешевле будет, и доки менять не надо) главное настроить грамотно)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Свапнуть Б20 обычный встанет по деньгам как китайский турбокомплект. А делать кое как турбодвигатель лучше не стоит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Свапнуть Б20 обычный встанет по деньгам как китайский турбокомплект. А делать кое как турбодвигатель лучше не стоит.
    Это по чем ты что считал, распиши плз, что у тебя ценники сошлись???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LimonAV Посмотреть сообщение
    Это по чем ты что считал, распиши плз, что у тебя ценники сошлись???
    Это если просто ставить Б20 и искать зч подешевле.
    У меня ценник большой получился, но старался делать грамотно и то поршня сток остались, чему не очень рад.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    и по чём тебе обошелся б20?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я вообще модераторам посоветовал бы создать отдельную тему на счет свапа двигателя D13b2(конкретно только по делу,а то пока эти 93 страницы про свап прочтешь уже все в голове перемешается,один про один двиг пишет,потом следом другой уже про полный привод с автоматом втерает ). Думаю D13B2 будет актуальной темой.Еще очень бы хотелось поподробней узнать все о переоформлении(СПб откликнитесь!)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    при переоформлении тебе нужно иметь старый блок с номером двигла( в багажнике или под мышкой). Новый мотор под капотом. Документы на новый двигатель(справка счет или справка о высвобождении агрегата если он с другой машины) деньги на оплату госпошлины.

Похожие темы

  1. галоген помощнее
    от Barklay в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 19:43
  2. Хочу движок помощнее...
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:36
  3. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •