если для "каждодневной езды", то D15B2 за глаза хватает. ИМХО
свапить b20 накладно, D15 или D16 + турбо я так понимаю на порядок дешевле получится
Последний раз редактировалось LimonAV; 03.02.2010 в 11:35.
ну вообще-то да, турбануть дешевле будет, и доки менять не надо) главное настроить грамотно)
Свапнуть Б20 обычный встанет по деньгам как китайский турбокомплект. А делать кое как турбодвигатель лучше не стоит.
и по чём тебе обошелся б20?
Я вообще модераторам посоветовал бы создать отдельную тему на счет свапа двигателя D13b2(конкретно только по делу,а то пока эти 93 страницы про свап прочтешь уже все в голове перемешается,один про один двиг пишет,потом следом другой уже про полный привод с автоматом втерает ). Думаю D13B2 будет актуальной темой.Еще очень бы хотелось поподробней узнать все о переоформлении(СПб откликнитесь!)
при переоформлении тебе нужно иметь старый блок с номером двигла( в багажнике или под мышкой). Новый мотор под капотом. Документы на новый двигатель(справка счет или справка о высвобождении агрегата если он с другой машины) деньги на оплату госпошлины.