Да,неее,пятый сивик в морозы хорошо себя ведет,вот у меня раньше когда автомат стоял,я вообще проблем не знал с холодом,на улице минус 42,а у меня в машине жара,направление воздуха и вентилятор на автоматическом режиме всегда стояло,а температура на 25 градусов(середина),и вот я выкинул АКПП и начал замерзать...
Но закрытие дыры в бампере решило проблему,бывает даже если печка дует на самом медленном режиме,то вентилятор охлаждения двигателя включается,конечно эффект не такой как с АКПП,но в машине тепло,просто в системе всего лишь 3.5л жидкости,её можно быстро нагреть (если печку не включать то двигатель моментально нагревается) и так же быстро остудить))) поэтому сивик на зиму надо грамотно утеплять спереди...




Ответить с цитированием

а вот после таких бензиновых умельцев,которые даже представления не имеют что у них в коробке,начинают передачи хрустеть и подшипники выть
