Картоночка на радиатор

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    прощай зама и картонки их туда. считаю картонка не решение проблемы, а их приобретение - это касается ХОНДЫ (япошки всё придумали на их датчиках, про которые мы не обращаем вниматия, а на них завязано всё. пример -датчик детонации???). в переходной период (холодно -тепло) страдает вариатор (греется). как следствие сжиженое, вскипающее масло пытается найти выход!!!! что насчёт двига - такая же ситуация, выход через клапан (сопит) на сервомоторе отбора несработанных газов и из картера. всем удачи и не наступать на грабли!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    прощай зима и картонки их туда.
    Картонка тем и плоха, что при движении прижимается к радиатору и блокирует его продув. Но это не повод отказываться от утепления, только нормального.

    Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

    Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

    Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

    Вот фото:
    На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


    На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


    Стыки делаются так:


    Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


    Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.


    Вот термометрия эффекта от жалюзи:


    Установка листа на днище МО:


    Все действия проверялись по тепловизору:


    В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

    Ну и автор, Doctor Avic:

    Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Прошлую зиму ездил с кортонкой, в эту поменял термостат и всё ок - печка ташкент, температура в норме ^^

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    какой термостат ставил? я сейчас думаю поставить термостат на 88 градусов... жду когда приедет...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да какой ташкент,морозов то ещё небыло... картонку ваще на радиатор нельзя ставить,если ставить то на решотку радиатора,потому что если мотор нагреется хорошо то вентилятор его холодным зимним воздухом быстро остудит... а если на радиатор ставить то есть шанс перегреться...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    Прошлую зиму ездил с кортонкой, в эту поменял термостат и всё ок - печка ташкент, температура в норме ^^
    у меня тоже термос в норме,всё нагревается,а на морозе -30 как печку включишь на самую горячую и вентилятор побыстрей то мотор на холостых остывает,и никакой термостат не поможет...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    картонку на радиатор нельзя ставить,если ставить то на решетку радиатора,потому что если мотор нагреется хорошо то вентилятор его холодным зимним воздухом быстро остудит... а если на радиатор ставить то есть шанс перегреться...[COLOR="Silver"]

    подтверждаю правильность суждений и действий - кроме того можно перегреть (в критичных температурных режимах) коробку автомат или вариатор. Как вариант- печка забита. (каналы прохождения жидкости) http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553 .... думаю на хонде это исключено или мало значительно (смотрел в реалии конструктив печки - он в виде непрерывной трубки как змейка навит непрерывно, не так как на наших, может только забиться от накипи или постороннего предмета .... его просто протягивает дальше в трубке) просто проверь вход и выход - если одинаков значит проток нормальный и мыть не нужно. был случай когда выловил кусок изоленты на кране (застрял на хомуте) - при прогреве тосола она эластична и уменьшала поток). откуда взялась могу только догадываться - факт

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:20 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=81858&page=3 удачи и не наступать на грабли!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ставил термостат 78 градусов, ну погодка -10 была уже, полет нормальный ^^ При -30 ещё не ездил поэтому не знаю что и как ^^

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    про -10 и я не беспокоюсь. укрыл бампер... жара сейчас... а вот что будет в -30 - страшно... поэтому и хочу 88 градусов термостат ставить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    А я не боюсь,главное чтобы машина заводилась,а нагреть это дело времени)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    ниже -25 наш цивик тяжело нагреть до рабочей температуры. Езжу вторую зиму с закрытым передом. Выпилил двп по размеру телевизора. Расстояние между радиатором и двп есть. Термостат менял - толку нет. Нижний патрубок всегда холодный! Сверху лежит кошма. Чтоб прогрелся движок хотябы на четверть деления нужно 15-20 минут тарахтеть без движения. Вчера катался по кольцу с ручником взаносе на повышенных оборотах, так у меня открылся термостат и температура секунд за 10 упала с середины до четверти, печка крутила на 3 оборотах, но потом минут 5 и прогрелся движок. Делайте комплек мер, а не тока картонку. Но картонку полюбому надо ниже даже -20!

    Обычно я завожу цивика и включаю 2 обороты печки, воздух делаю не снаружи а внутри забор, обдув вноги и в салон. Таким образом быстрее греется движок, заодно и салон. Выхожу курю или ухожу минут на 15. Потом при движение включаю воздух снаружи и обдув на стекло и ноги 3 обороты.

    Цивик - летняя машина, не для севера!

Похожие темы

  1. Радиатор !!!
    от a2kat-VLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 12:58
  2. Радиатор
    от surjik в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 08:13
  3. радиатор ...
    от Pokemoz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:27
  4. радиатор
    от speedyman в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •