Soura,
Да какие минус 20 ) в питере морозы -17 в этом году максимум
Обычно -10, я и не писал про -20. Не нормально заводить машину и греть ее по 10 минут.
мотор должен погреться на 2-3 минуты, далее на мой взгляд не имеет место ждать, начинаем движение и через 5 минут в салоне ТЕПЛО ТЕПЛО! А картонка это Плоха,плоха и не путь самурая!
Самурай с мечом подобен самураю без меча, только с мечом!
msm.silich,
"Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом."
ВОт может это я не понял только что ты написал ?
Я знаю точно что хорошие двигатели с исправной охл.системой не требуют дополнительного охлаждения при высокой температуре.
Последний раз редактировалось Stiffler; 20.12.2010 в 21:49.
Sonra44, +1. Создатели машины-куча народу с высшим образованием, там все просчитано, если есть проблема с терморегуляцией- картонка не при чем.
Была кортоночка, поменял термостат, стало все путем. на термостате было 78 градусов. а стрелочка темп. до серединки недоходит чуть чуть. может надо было брать 82?
Сегодню снял бампер и обнаружил что картоночку снять забыл))) но решил оставить ибо в Мурманске сейчас -28 и крепчает![]()
Поставил картоночку - шикарно ^^
-Цитата (сообщение от akolchin)---
сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и *ЭВРИКА* далее отчёт----
---Конец цитаты---
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
************
http://www.civic-club.ru/forum/showt...53#post3116653
Создана пользователем: *nekto*
Дата создания: 01.02.2011 11:13
---Цитата (сообщение от akolchin)---
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
---Конец цитаты---
Картонка на япошке смерть двигу, сплошной перегрев при драйве, при этом на приборке температура в норме, датчик в металле стоит, а не в охл. жидкости.