Картоночка на радиатор

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию


  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    Да какие минус 20 ) в питере морозы -17 в этом году максимум
    Обычно -10, я и не писал про -20. Не нормально заводить машину и греть ее по 10 минут.
    мотор должен погреться на 2-3 минуты, далее на мой взгляд не имеет место ждать, начинаем движение и через 5 минут в салоне ТЕПЛО ТЕПЛО! А картонка это Плоха,плоха и не путь самурая!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Самурай с мечом подобен самураю без меча, только с мечом!

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    msm.silich,
    "Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом."
    ВОт может это я не понял только что ты написал ?
    Я знаю точно что хорошие двигатели с исправной охл.системой не требуют дополнительного охлаждения при высокой температуре.
    Последний раз редактировалось Stiffler; 20.12.2010 в 21:49.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Sonra44, +1. Создатели машины-куча народу с высшим образованием, там все просчитано, если есть проблема с терморегуляцией- картонка не при чем.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Была кортоночка, поменял термостат, стало все путем. на термостате было 78 градусов. а стрелочка темп. до серединки недоходит чуть чуть. может надо было брать 82?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas51 Посмотреть сообщение
    а стрелочка темп. до серединки недоходит чуть чуть
    это норма.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сегодню снял бампер и обнаружил что картоночку снять забыл))) но решил оставить ибо в Мурманске сейчас -28 и крепчает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Поставил картоночку - шикарно ^^

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    -Цитата (сообщение от akolchin)---
    сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и *ЭВРИКА* далее отчёт----
    ---Конец цитаты---
    Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
    ************

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...53#post3116653
    Создана пользователем: *nekto*
    Дата создания: 01.02.2011 11:13


    ---Цитата (сообщение от akolchin)---
    Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
    ---Конец цитаты---
    Картонка на япошке смерть двигу, сплошной перегрев при драйве, при этом на приборке температура в норме, датчик в металле стоит, а не в охл. жидкости.

Похожие темы

  1. Радиатор !!!
    от a2kat-VLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 12:58
  2. Радиатор
    от surjik в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 08:13
  3. радиатор ...
    от Pokemoz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:27
  4. радиатор
    от speedyman в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •