Ок, я ленивый, я с музыкой поеду )))
Ребята не забудте отписать как прошли покатушки. плиз
Стоковая хондовая блока - это не лсд в чистом виде. Ничего в ней не блокируется, только перебрасывается крутящий момент на более нагруженное колесо и только под нагрузкой. Если одним колесом будешь стоять на льду, то дифф будет вести себя как обычный без блоки. Так же можешь вывесить одно колесо и оно будет вращаться как на обычном диффе. Но при старте с буксом на однородном покрытии будут вращаться оба колеса и на асфальте остануться два одинаковых следа. Погуглите на тему диффа вида "торсен".
У меня раньше 2way стояла, самая жесткая блока. В поворотах машина аж подпрыгивала, и звук был как буд-то привода ломаются.
Поменял на гражданскую. Она как вискомувта: колесо буксануло, жидкость нагрелась, подхватило второе. И ездить не мешает и в гору гребет как положено. Ни разу не встал, акромя вото ниже)))
EscapE,
у меня ещё шумка, + килограмм 20 и саб с усилками )) с музыкой быстрее едет сугубо визуально ))
у тебя башка красная?
Gran Turismo,
мощно!
Последний раз редактировалось RN3DGL; 16.03.2010 в 10:49.
сильно ))) интересно бы посмотреть как 2 Б16тых на дреге друг с другом ))
а у них у обоих втыковые головы? я бы тоже бы с ними проехался бы что узнать намного d15b отстаёт от b16a)
Прелесть "торсена" в том, что у него нет понятия преднатяга и соответственно нет задержки срабатывания. Крутящий момент перераспределяется сразу при этом позволяя крутиться колесам с разной скоростью. Поэтому нет никаких щелчков, рывков и т.п. Для гражданской езды идеально. Но для спорта к сожалению не канает.
Vitat, Согласен, неудобства есть, но всё равно даже с родной лсд гораздо приятней. У меня был вариант с Кааз, но решил, что трек недля меня, ибо по швам разойдусь.
RN3DGL, Ну у меня тож шумка, ток без дверей.
А так блок б16, голова б18с чёрный, коробка спек98, впуск сканк, выпуск спек00. И всё это на родных мозгах ))) к весне мож отстроюсь. И самое главное это сцепление Сачс, фигня, но зато оч мягкое.
ev1k, гдет 2 корпуса.