ну так доработку не кто не отменял и зачем вбухивать бюджет гибрида в то что можно сделать в своём двиге ? хондата валы и тот же эффект гораздо дешевле и эффективнее =) поправте если не прав
ну так доработку не кто не отменял и зачем вбухивать бюджет гибрида в то что можно сделать в своём двиге ? хондата валы и тот же эффект гораздо дешевле и эффективнее =) поправте если не прав
гибрид "стоковый" Б20втек турбовать надо а д16 рассыпется ))
Гибрид на сколько мне извесно это блок В20 накрытый втековой башкой 16,18. Стоимость проекта включая мозг будет равен примерно 50К. (с работой) Получаете адский момент и большой потенциал для тюненых валов и прочих заморочек
Б20 = 20К, Мозг хондата 15К и по мелочи. Можно без хондаты, свой прошить... Говорят шьются.
Если взять обычный б16 и тюнить его то получится дороже и беспонтовее...
Я уже всё высчиталГотовлюсь свапить на Б20втек
Итог: Получается нормальный мотор и дальнейший потенциал если мало будет. + взять заключение у НАМИ о том что б20 имеет 248 л.с. и в доках меняем со 160 на 148.
На выхлопе под 180 кобыл и момента стока же...
з.ы. вчера немного отжигал, так вот на 5-й при 160-ти только включается втек. Сидишь как в жигулях и ждёшь когда разгонится до 160-ти что бы поехало дальше![]()
Последний раз редактировалось RN3DGL; 18.03.2010 в 12:13.
50к утопия. Примерный бюджет всего свапа от 70к, да и то вероятность наворота такого движка весьма велика. Прям на этом форуме можно найти людей, которые с гибритами намучались.
+1 общался с про по этим делам . по гибриду сказал что выйдет в сто тысяч минимум .
С чего это вдруг так дорого?
Я имею ввиду свап чистой vti.
))) ну тогда да. По максимуму 35 блок с мелочёвкой, 15 поршня, 10 шпильки, 5работа.
лучше брать готовый двигатель чем мутить гибрид ) чисто мое личное мнение )
б18с )))) красноголовый и турбануть )