зато злой агрегат, впринципе красноголовые серии Б, только под турбо, потому что все что можно уже сделали на заводе, хотя хз, мож там злые поставить и маховик, но, машина должна быть еще и на каждый день )
зато злой агрегат, впринципе красноголовые серии Б, только под турбо, потому что все что можно уже сделали на заводе, хотя хз, мож там злые поставить и маховик, но, машина должна быть еще и на каждый день )
Жесть, это к20/24 на турбе.
интересно, за сколько сек набирает? )) и сколько кушает )))
Парни понятно что турбануть красноголовый 18 мотор было бы ништяк но задача поставлена исходя из минимального кол-ва баблосов, городской езды и минимальной переделки.
Апгрейживать 16 мотор дороже чем свапнуть на 20 блок и от всех уезжать. )))
Жрёт в таком варианте не не на много больше чем 16 за то на низах мотор еб№%т жёско ))
ну и как говорил в доках 148 кобыл.
по баблу жесть. Это надо плотно заниматься и фанатеть что бы ТАКОЕ засунуть себе в седан ))
б18 с турбой по городу, имхо перебор. Парни Н22 воткнули в цивика, очень сложно ездить, чуть перебор, сразу шлифует. Зато EVO натянули))
Лично мне моего мотора за глаза, но только в городе, на покатушках конечно оооочень не хватает))
ну как за глаза, если багажник бухлом грузишь под завязку, 4-х девок сажаешь и кроме рёва ничё не чувствуется?! Жигули и то не ревут и едут почти так же ))
Нее, я как-то больше один езжу)) Для девок микробас надо, там удобней)))
у него штатный Н22?
не Н22А7?
H22A7 2157 220 DOHC, VTEC Accord CH1, Prelude 97/01
я на своем овоще вдвоем..на автомате по зимнему асфальту под идущий снег слегка, за 10 сек до 100 ки уложился...до 80 на первой)))