А где он находится и как попасть к нему?его можно почистить, там просто сеточка мелкая
ну насос из бака вынимай и там уже все видно
Начитался тут вас и решил поменять таки фильтр. Х.з когда его меняли. Позвонил в магазин "Хонда" - цена 2500! Да вы с дуба рухнули! Они же посоветовали брать неоригинал, всяко дешевле.
Пошел на рынок, в каталогах у всех пробел. Один грит: смотри, их всего два вида на хонду, у одного вход и выход сверху, у другого сверху и снизу. У меня оба сверху. 300р!!! Ахренеть разница.
Начал снимать. Гайка на металлическом патрубке ппц уперлась и всё. Грани срезает и ничем не открутить. Хорошо у соседа случайно ключ сатовский завалялся, по типу газового, ток с фиксатором. Хренаксь, и гайка поддалась. Фильтр встал как родной, всё то же самое.
Изменений никаких не ощутил, но на душе спокойней))
ребята поменять топливный фильтр стоит 350 рублей.
меняйте!!!
там столько грязи что бензин льется просто рыжий.
На дуалкарбе один фильтр под баком и всё?? А как он выглядит хоть Оо И тяжко его менять?
За год два раза уже его поменял.
Фильтра два: тонкой и грубой очистки.
Который рядом с баком для удобства советую вывести под капот. Потому что когда его меняешь корячишься как пёс сутулый.
И так все же его нужно менять, проблем меньше становится.
Если смотреть на машину сзади, то тебе нужна её левая сторона.
Домкратишь заднее левое колесо, а лучше ищешь яму. Потом где продольный рычаг идет в той области ищешь защиту пластмассовую такую, под ней фильтр, новый можешь ставить неоригинал любой карбовый фильтр с отстойником или без, цена около 30р. Так вот этот фильтр советую вывести под капот, всё проклянешь пока его менять будешь![]()
Есть еще один фильтр который под капотом, он идет сразу после бензонасоса.
Такой грибочек как бы небольших размеров. Он реже меняется, я себе еще не менял его.
Вот, собственно, какие вопросы есть, спрашивай.
Это какой тип двигателя?
На карбах должно быть по 2 фильтра тонкой и грубой очистки, один около колеса, второй под капотом.
На Инжекторах фильтр в баке есть.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------
Фильтр очистки бензина в России следует менять как можно чаще =)
Ибо нам такую чушь впаривают под названием "бензин"... =)
Причем тот который около колеса, меняется чаще, чем под капотом.
Год на Цивике отъездил, 2 раза сменил фильтр около колеса, а под капотом ниразу.
Кстати, только что решил поменять тот который под капотом)))
Народ подскажите а можно под капотом (тот что тонкой очистки)поставить от таза?Не хочется тратиться на фирменные.Или все таки стоит ставить хондовские?
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
Разница есть какая нить?