
Сообщение от
bwman
Тут все просто , фильтр стоит не в 30 см от бака , а непосредственно у бака ( тот что за задним колесом.) и его отстойник является самой низкой точкой в топливной магистрали . Вода тяжелее бензина и стремится в самую низкую точку , обрати внимание что у таких фильтров отвод бензина сверху . Перенеся фильтр под капот , вы же его не поставите в самом низу , так как смысл теряется , а поднимите его туда ,где к нему поудобнее добраться , тогда самой низкой точкой будет бензопровод и в нем будет стремиться остаться вода.
А замерзать она там любит при перепадах температур, т.е холодно потом тепло потом резко холодно .
ИМХО , это верно только для карбовых двигателей у инжекторов чуть по другому отстой воды происходит .
PS: ну не думаете же вы что японские конструктора воткнули фильтр под бензобак из за своей самурайской вредности , чтоб наблюдать мучения русского Вани корячившегося на морзе с домкратом в попытках поменять этот фильтр .