топливный фильтр

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Это какой тип двигателя?
    На карбах должно быть по 2 фильтра тонкой и грубой очистки, один около колеса, второй под капотом.

    На Инжекторах фильтр в баке есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------

    Фильтр очистки бензина в России следует менять как можно чаще =)
    Ибо нам такую чушь впаривают под названием "бензин"... =)
    Причем тот который около колеса, меняется чаще, чем под капотом.
    Год на Цивике отъездил, 2 раза сменил фильтр около колеса, а под капотом ниразу.
    Кстати, только что решил поменять тот который под капотом)))
    Wizman можешь скинуть фотки своих фильтров-тонкой и грубой очистки,причем тот что грубой я так понял ты под капот вывел и он стоит у тебя до бензонасоса,а где у тебя стоит фильтр тонкой очистки?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    Такой под баком :
    А какой у тебя под капотом?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ну а оригинал или не оригинал, всё равно? Обычный фильтр можно воткнуть? Оо А под капот каким образом выводил?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    Ну а оригинал или не оригинал, всё равно? Обычный фильтр можно воткнуть? Оо А под капот каким образом выводил?
    Всё равно. Просто от Ваза стоит фильтр 30р, а оригинал 1000р.
    У меня вот такой стоит, с ацтойником.


    Я еще не вывел. Просто как бы место фильтра меняешь, он будет так же находиться перед бензонасосом, просто чуть ближе к нему, что бы состояние было видно на глаз. И не нужно было при смене каждый раз лазить под колесо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от bwman Посмотреть сообщение
    перенести фильтр под капот , очень заманчивая идея , но я от нее отказался . Помимо грязи фильтр задерживает капельки воды , что не критично для теплого климата , но вот когда такая капелька замерзнет в бензопроводе ,можно поиметь очень большую головную боль ...
    Не до конца тебя понял...
    Если фильтр в 30 см от бензобака то там ничего не замерзнет, а если в 1м от бензобака то всё льдом покрывается?)
    У меня у знакомого фильтр выведен под капот, проблем не было.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Не до конца тебя понял...
    Если фильтр в 30 см от бензобака то там ничего не замерзнет, а если в 1м от бензобака то всё льдом покрывается?)
    У меня у знакомого фильтр выведен под капот, проблем не было.
    Тут все просто , фильтр стоит не в 30 см от бака , а непосредственно у бака ( тот что за задним колесом.) и его отстойник является самой низкой точкой в топливной магистрали . Вода тяжелее бензина и стремится в самую низкую точку , обрати внимание что у таких фильтров отвод бензина сверху . Перенеся фильтр под капот , вы же его не поставите в самом низу , так как смысл теряется , а поднимите его туда ,где к нему поудобнее добраться , тогда самой низкой точкой будет бензопровод и в нем будет стремиться остаться вода.
    А замерзать она там любит при перепадах температур, т.е холодно потом тепло потом резко холодно .
    ИМХО , это верно только для карбовых двигателей у инжекторов чуть по другому отстой воды происходит .

    PS: ну не думаете же вы что японские конструктора воткнули фильтр под бензобак из за своей самурайской вредности , чтоб наблюдать мучения русского Вани корячившегося на морзе с домкратом в попытках поменять этот фильтр .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwman Посмотреть сообщение
    Тут все просто , фильтр стоит не в 30 см от бака , а непосредственно у бака ( тот что за задним колесом.) и его отстойник является самой низкой точкой в топливной магистрали . Вода тяжелее бензина и стремится в самую низкую точку , обрати внимание что у таких фильтров отвод бензина сверху . Перенеся фильтр под капот , вы же его не поставите в самом низу , так как смысл теряется , а поднимите его туда ,где к нему поудобнее добраться , тогда самой низкой точкой будет бензопровод и в нем будет стремиться остаться вода.
    А замерзать она там любит при перепадах температур, т.е холодно потом тепло потом резко холодно .
    ИМХО , это верно только для карбовых двигателей у инжекторов чуть по другому отстой воды происходит .

    PS: ну не думаете же вы что японские конструктора воткнули фильтр под бензобак из за своей самурайской вредности , чтоб наблюдать мучения русского Вани корячившегося на морзе с домкратом в попытках поменять этот фильтр .
    Неплохая теория Юный подаван =)
    Имеет право на существование)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    ILove, Я себе поставил от таза 20р цена вопроса.. надо было срочно менять.. а родного не нашел..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    перенести фильтр под капот , очень заманчивая идея , но я от нее отказался . Помимо грязи фильтр задерживает капельки воды , что не критично для теплого климата , но вот когда такая капелька замерзнет в бензопроводе ,можно поиметь очень большую головную боль ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    bwman
    Ну в русских же не замерзает капелька воды ^^ И тут наверное это редкий случай...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня и под колесом стоит и под капотом! меняю как правило сразу оба и с обоих течёт хрень рыжая!
    И вроде не замечал чтобы хоть один замерзал, такого наверно не может быть!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    у моего знакомого в восьмерке инж замерзла, не заводилась)

Похожие темы

  1. Фильтр топливный
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:35
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Где топливный фильтр
    от solger_ufa в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:27
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •