Кипит охлаждающая жидкость

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    г. Королёв МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    kozloff,

    то есть проблемы вновь?
    а что значит пузырики? Опиши... как... при каких условиях.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Mazai,

    Масло у меня и так не жрет.
    из выхлобной трубы прозрачно. даже когда газуешь. ни белизны ни синевы. ни черноты. даже конденсата не видел ни разу))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    MedveJyt,
    едишь значит по дороге, потом останавливаешься, открываешь капот, ждешь пару минут, и аккуратно, очень аккуратно откручиваешь крышечку радиатора, и смотришь, пузырьки видно или нет.
    У меня видно...
    поэтому занимаюсь поиском свапа

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Нифигасебе экстремальный способ увидеть пузырки. Крышка то горячая что пипец. Может перепутали с крышкой расширительного бачка?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Scarm,
    если тряпку в руки взять, то будет тепло...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

    MedveJyt,
    можно открутить крышку и завести авто, тоже будут

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Здрасти всем.У меня примерно что то похожее......жидкость почему то переходит из радиатора в расширительный бак (((начинает греться авто,а когда крутишь на высоких оборотах температура понижается))),а по утру приходиться переливать жидкость из бака в радиатор обратно.В чем причина????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    было . кипел антифриз, кстати, в расширительном . встал я тогда на ттк .
    выручил чел на 6ой сивке , отдал канистру антифриза.
    так доливая через каждый км, замкнув вентилятор напрямую и врубив печку на макс. добрался домой.
    вылил нах антифриз, поменял термостат + резинку , залил щас только дистиллят , антифриз залью как холода придут, все ок

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    куда мир катится...
    Жидкость должна переходить из радиатора в бачек. Он для этого и нужен (при повышении температуры жидкость расширяется). Но при охлаждении она должна вернуться в исходное состояние. Не слышал чтоб она назад не шла. У меня 2 варианта на этот счет.1 крышка радиатора не работает в обратном направлении(замена). Либо в системе вообще нет давления и крышка постоянно открыта (негерметичность системы и крышка под замену)
    Ну а дистиллят в систему это вообще зачет. Антифриз нужен не только для охлаждения, он еще и смазывает помпу. Я бы на этом не экономил.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scarm Посмотреть сообщение
    куда мир катится...
    Жидкость должна переходить из радиатора в бачек. Он для этого и нужен (при повышении температуры жидкость расширяется). Но при охлаждении она должна вернуться в исходное состояние. Не слышал чтоб она назад не шла. У меня 2 варианта на этот счет.1 крышка радиатора не работает в обратном направлении(замена). Либо в системе вообще нет давления и крышка постоянно открыта (негерметичность системы и крышка под замену)
    Ну а дистиллят в систему это вообще зачет. Антифриз нужен не только для охлаждения, он еще и смазывает помпу. Я бы на этом не экономил.
    Это че эт он там смазывает????
    Если не течет, значит сгорает.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    г. Королёв МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Крышку открывал на горячую. пузырки конечно же были а как еще может жидкость кипеть без пузырьков? такое вообще бывает?

    Scarm прав. зачастую проблема либо в крышке. либо в термодатчике, либо в помпе которую мы сами и убиваем водой. В добавок состояние радиатора на 15 летней машине оставляет желать лучшего. Молчу про прокаладку

    А что там на счет сопротивления датчика температуры? оно должно быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------

    p.s. как закончу все процедуры. и сделаю тест драйв. обязательно отпишусь в виде мини отчета.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Н холодную открываешь крышку радиатора, главное чтоб жидкость была выше верхнего канала и смотришь на пузырьки. Если есть то сразу прокладку менять.

Похожие темы

  1. HELP!!Кипит
    от Jerror в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 13:58
  2. Охлаждающая жидкость!!!! Подскажите!!!!!
    от Kostya_24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:33
  3. кипит аккумулятор
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 21:32
  4. Охлаждающая жидкость.
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •