а как ты узнала что он кипит,если он горячий.может просто циркулирует жидкость,тем более мотор не греется.
а как ты узнала что он кипит,если он горячий.может просто циркулирует жидкость,тем более мотор не греется.
чтобы вскипятить антифриз его надо градусов до 130 разогреть как минимум.
если при открытии крышки идут пузырьки - это 100% прокладка гбц накрылась.
да и при разогреве до 130 уже голову может начать вести.
отследил у себя - при нагреве до 115 (умер карлсон радиатора) ничего никуда не передавливает и не пузырит. в тоже время как на других цывах уже на 80 градусах идут пузыри из-за прокладки гбц.
Ну я открыла крышку и даже выплеснулось немного антифриза. Как я могу определить до какой температуры он нагрелся?
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
Если прокладка ГБЦ накрылась, то двигателю досвидос? Или есть еще смысл капиталить?
Ну я в перчатке и осторожно![]()
Ну а антифриз то все-таки кипел
да его в любом случае выплюнет даже при хорошей прокладке,там веть давление есть в системе.а если прокладка накрылась,то можно снять шлифануть и поставить с новой на место.упрееш только на прокладку и шлифовку.
Ты шлифовал?
да шлифовал.много раз даже(работа такая)
Так ты профи, который маскируется здесь под любителя хонд?
![]()
почему маскируется?я ничего не скрываю,приезжай на ремонт.сделаю и тебе.