shnapsik007,я зиму откатал со сломанным термостатом... Один минус прогревается долго, минут 10-15 или километра 2. Через это время начинает дуть нормально горячим воздухом, на прогрев салона до комфорта минуты 3-4, а дальше можно в футболке![]()
shnapsik007,я зиму откатал со сломанным термостатом... Один минус прогревается долго, минут 10-15 или километра 2. Через это время начинает дуть нормально горячим воздухом, на прогрев салона до комфорта минуты 3-4, а дальше можно в футболке![]()
Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!
нижний патрубок радиатора нагревается?крышка радиатора в порядке? вентилятор включается?антифриз уходит?белый дым фигачит?голову фрезеровали?прокладка гбц оригинал?затягивали по мануалу?
А есть у кого-нибудь такая фигня: зимой, когда печка выключена, в ноги холодный воздух дует, не могу понять откуда, или из патрубков, или может дырка где внизу? (дырки точно нет). Из-за чего это может быть?
Заслонка открыта, это проточный воздух так сказать.
Pavel__,ищи щель. У одного моего знакомого зимой, в прямом смысле, яйца вымерзали от ветра в салоне![]()
Откуда такие подробности?
Я про щель в салоне только на приоре слышал, хонда себе лучше харакири сделает в таком случае![]()
Когда разбирал машину, щель искал, ничего не нашел. Нашел только какое то отверстие технологическое и то не сквозное, квадратное, примерно в 15 см вверх от ручки кпп, так и не понял зачем оно нужно
видимо у тебя машин с автоматом был, если это то о чем я думаю