Не знаю, не так давно ее взял. Еще не ковырялся нигде. Может быть и он....
Не знаю, не так давно ее взял. Еще не ковырялся нигде. Может быть и он....
simpot777,
по симптомам тоже самое было с грязным в усмерть радиатором... залезь посмотримыть только снимая, керхером - все соты минусанешь.
А как тогда мыть его? Просто под краном?
simpot777,
есть вроде химия специальная. а вообще по идее можно воздухом сжатым на сервисе. но это может тоже негативно отразиться на сотах
Спасибо, парни за подсказки!!!!
В общем, парни купил я себе новый радиатор и проблема моя разрешилась. Сегодня гонял по кольцевой 140 и никакого перегрева)))))
Вчера проводил ходовые испытания авто. 140 км\ч - 3500 оборотов. Температура выше нормы!
откуда такая уверенность что выше нормы?????Как определил,и какая норма????Норма 86-89градусов для открытия термостата,может быть 92 для открытия,зависит от термостата!!!!!!!А на такой скорости,мотор должно обдувать прилично,и греться не должен вовсе!!!!!!!
D13B2, норма - это стрелка, постоянно находящаяся чуть ниже горизонтали приборной панели. Так было всегда и зимой и летом. При температуре "снаружи" 35-40º С допускается небольшое повышение ( это я для себя так решил из опыта) И если стрелка ведет себя по-другому, значит что-то не так.
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------
Вчера промыл радиатор (со снятием) внутри и снаружи, распрямил все соты (как смог). сегодня утром шел по трассе с оборотами 3500. Все в норме, но учитывая прохладу утром, испытания не считаются.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста размеры термостата на двигатель D15B2 (монтажная глубина, диаметр, диаметр 1) ну или код на экзисте.
Заранее спасибо.