что не так с системой охлаждения?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Не знаю, не так давно ее взял. Еще не ковырялся нигде. Может быть и он....

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    simpot777,

    по симптомам тоже самое было с грязным в усмерть радиатором... залезь посмотри мыть только снимая, керхером - все соты минусанешь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    А как тогда мыть его? Просто под краном?

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    simpot777,

    есть вроде химия специальная. а вообще по идее можно воздухом сжатым на сервисе. но это может тоже негативно отразиться на сотах

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Спасибо, парни за подсказки!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    В общем, парни купил я себе новый радиатор и проблема моя разрешилась. Сегодня гонял по кольцевой 140 и никакого перегрева)))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Вчера проводил ходовые испытания авто. 140 км\ч - 3500 оборотов. Температура выше нормы!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    откуда такая уверенность что выше нормы?????Как определил,и какая норма????Норма 86-89градусов для открытия термостата,может быть 92 для открытия,зависит от термостата!!!!!!!А на такой скорости,мотор должно обдувать прилично,и греться не должен вовсе!!!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    D13B2, норма - это стрелка, постоянно находящаяся чуть ниже горизонтали приборной панели. Так было всегда и зимой и летом. При температуре "снаружи" 35-40º С допускается небольшое повышение ( это я для себя так решил из опыта) И если стрелка ведет себя по-другому, значит что-то не так.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

    Вчера промыл радиатор (со снятием) внутри и снаружи, распрямил все соты (как смог). сегодня утром шел по трассе с оборотами 3500. Все в норме, но учитывая прохладу утром, испытания не считаются.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста размеры термостата на двигатель D15B2 (монтажная глубина, диаметр, диаметр 1) ну или код на экзисте.
    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Проблемы с системой охлаждения
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 16:20
  2. Проблемы с тормозной системой!!!!
    от Tolstiy183 в разделе VII
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:58
  3. Обнаружил косяк с тормозной системой
    от parabellum в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:40
  4. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •