Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m0n9oose Посмотреть сообщение
    И еще стала очень сильно дергаться когда глушу, причем дергается очень долго (секунд 10-15), даже если вытащить ключ из замка зажигания!
    Не знаю как на дуалкарбе, но на монокарбе есть электромагнитный клапан холостого хода, который отрубает подачу бензина карбюратору, когда ты выключаешь зажигание.
    http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=E870000A
    детали №2 и 3. Проверь - должны при подключении к ним 12В щелкать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    первый раз слышу о таком чуде, 7ой ЕН дуалкарбовый + двиг интегры да еще и без инжектора, да еще на автомате!!! этот эксперимент от редлайнерс ?
    по теме
    1) раз ключ вынимаешь а она не глохнет, смотри замок зажигания , у меня такое было, решилось заменой
    2) по поводу прогревочных - смотри в мануале как регулировать , там вроде есть ссылки на дуалкарб.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
    3) проверь свечи и отпишись какого они цвета. думаю твои карбы не подают горючку как надо.
    4) может кстати из-за проводов ВВ троить.
    З.Ы. узнай что за модель двигателя у тебя

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    EH1 - это ж вроде кузов 5 седана

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    вот сейчас опять провел эксперимент - завел, работает стабильно, обороты не плавают, стабильно 1.5 тысячи (почему не 2 не знаю..) прогревается, температура двига на С. Как только начинает расти температура (как раз примерно до 90 град.) трещина в радиаторе начинает травить и обороты плавно в течение минуты вырастают до 2.5 тысяч О_о Я конечно понимаю что охлаждение никак не связано с оборотами, но практика показывает обратное, либо два этих события происходят всегда одновременно и это просто чудо. После этого и заглушил опять же с рывками и детонациями. Двиг жалко..

    А что собсна удивительного в конфигурации? я так понимаю что кузов EH1, автомат, полный привод, дуалкарб были изначально, просто двиг поставили интегровый под все это добро. Я что-то не так понимаю?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    да , по поводу ЕН1 это я ввел в заблуждение , виноват.
    появилась мысль, а не попадает ли антифриз в масло ? отверни пробку маслозалива, погляди , может эмульсия.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    civic_eg,
    на щупе чистое масло, так что с прокладкой все ОК. Ну сегодня еще раз проверю, чтобы наверняка, а то щас машина стоит, езжу на автобусе

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Доктор, меня все игнорируют

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Доктор, меня все игнорируют
    Пушкин,мне тут тебя посоветовали,т.к ты говорят гуру карбюраторных хондовских двиглов.Вот подскажи,такая тема.Машину не могу завести.бинзонасос вроде как работает,нет искры

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

    тип двигателя у меня D15B3!
    не могу понять в чем дело,машина работала как часы,единственное иногда заводилась не сразу,потом как то на ямку наскочил,может в этом причина,может нет и вдруг в дороге глохнет я завел,без проблем доехал до места,потом заводить и шишь,ни в какую.Подскажи что может быть.Сразу скажи надо зацикливаться на счет всяких там мозгов?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    PushKeeN,
    дело в том, что электромагнитный клапан, насколько я знаю, отвечает за экономию топлива и устойчивые обороты на холостом ходу, к детонациям при выключении двигателя, я думаю, он причастен в последнюю очередь да и учитывая тот факт, что карб сам по себе штука тонкая, а уж дуалкарб тем более.. лезть к нему не возникает никакого желания, пусть даже и для того чтобы выкрутить клапан

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Так его и не надо выкручивать, что бы проверить
    У меня на предыдущей машине была проблема с калильным зажиганием ("детонации при выключении двигателя") и была вызвана она именно тем, что при выключении зажигания этот клапан не перекрывал подачу бензина Дело твое, конечно

Похожие темы

  1. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  2. Костромичи, отзовитесь
    от Кельт в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •