Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    PushKeeN,
    а как тогда? протянуть провод от акб и слушать будет ли щелкать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Да, отсоедини эти клапаны, на всякий случай замерий напряжение, которое на них подается.. Если подается 12В, то протяни на заглушенной машине проводок от аккума и попробой на контакт клапана подать 12В. Если оба щелкают, значит дело не в них..
    http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm - может чем поможет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    после замены радиатора дергания прекратились, теперь глушится нормально, отлегло. Тока теперь появилась другая проблема - холостые упали, совсем не держит, сегодня один раз даже заглох на перекрестке. Учитывая что с мастерами по дуалкарбам у нас в Красноярске проблемы, то скажите, как можно наименьшим вмешательством почистить его? На русском карбе я снимал воздушный фильтр и брызгал очиститель в камеры, а тут как сделать? Думаю проблема именно в этом т.к. бензин у нас очень плохой, постоянно сталкивался с этим, да и глохнет только на холостых, во время движения ведет себя машинка бодро, не тупит.

    Вообще после 2108 зарекся покупать авто с карбом, а тут повелся на то что японский, все по уму сделано.. Тьфу, пожалел уже тысячу раз, головняки все те же

    сегодня опять после длительной стоянки завел, нормально прогревалась на 2 тысячах, потом минут через 3-4 обороты почему-то выросли до 2.5, прогрелась до рабочей температуры (стрелка чуть ниже половины) а обороты не упали. Пришлось ехать так, ничего не оставалось (пробовал газануть на нейтрали - не помогло, не упали обороты, медленно вернулись к 2.5). В режиме В обороты падали до 1.5. Минут через 15 езды вроде нормализовались, упали до 600-650 и уже не падали как вчера О_о что за нафиг вообще? Че делать с этой шайтан-машиной?
    Последний раз редактировалось m0n9oose; 09.08.2010 в 06:03.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Брать мануал и проверять весь вакуум.. =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    как-то странно для вакуума такое "плавающее" проявление проблемы. Сегодня возвращаясь с работы и съездив на дачу проблема больше не проявлялась.. Склоняюсь к варианту плохой работы карбюраторов из-за некачественного бензина, но сменить заправку проблематично, пока не могу

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Ну вот у меня проблемы с вакуумом, на мой взгляд или просто с неправильной настройкой карбюратора - после отжигов на светофоре останавливаешься, а обороты либо настолько низкие, что стрелка не поднимается, либо просто машина глохнет.. Если ездить спокойно - такого не происходит) В чем проблема?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    PushKeeN,
    стиль езды и проблемы с вакуумом, думаю связаны больше. В моем случае стиль езды спокойный и размеренный, быстро почти никогда не езжу, а вот проблема проявляется по-разному. Сегодня тоже все ок, хотя ездил довольно агрессивно. Надо попробовать 95-й бензин, тогда и можно будет отмести или подтвердить самый вероятный (на мой взгляд ) вариант

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    PushKeeN,
    ох как все симптомы похожи

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:50 ----------

    рекламы ради и помощи для создал темку тут

    Отдал за полную настройку карбюратора + переборка трамблера
    (собрали из двух трамблеров D15 + D13) 3000 т.р.

    в общем то могло бы быть и дешевле,но я боялся,что если сам переберу трамблер и поставлю его на место,зажигание собьётся и я до места ремонта не доеду вовсе)

    Теперь никаких проблем с работой карбюратора нету совсем,ни на холостых ни при отжигах,800~900 держит всегда
    моей радости нету предела,в общем если кто решит у него отремонтироваться - очень советую
    очень порадовало,что ничего с собой не привозил,тк если необходима прокладка или мембрана,всё делается в ручную,все шаблоны есть...В общем мужик реально знает своё дело

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Я наделал еще фоток, еси кто еще решит сам чего покрутить Фотки сделаны как бы со стороны салона, т.е. при снятом карбюраторе))) Т.е. сзади)
    1 - винт количества (отвечает за обороты холостого хода)
    2 - винт качества (отвечает, как я понимаю, за соотношение бензин-воздух в смеси)
    На первой фото еще моя нога засветилась - к делу не относится)
    Миниатюры Миниатюры Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ-img_5818.jpg   Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ-img_5820.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Эээм..) По поводу гуру - эт чот перебор) Я карбюратора этого боюсь как огня..
    Ну если нет искры, значит надо смотреть зажигание, полагаю? Трамблер там поглядеть, провода
    А как определил, что нет искры?

Похожие темы

  1. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  2. Костромичи, отзовитесь
    от Кельт в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •