PushKeeN,
а как тогда? протянуть провод от акб и слушать будет ли щелкать?
PushKeeN,
а как тогда? протянуть провод от акб и слушать будет ли щелкать?
Да, отсоедини эти клапаны, на всякий случай замерий напряжение, которое на них подается.. Если подается 12В, то протяни на заглушенной машине проводок от аккума и попробой на контакт клапана подать 12В. Если оба щелкают, значит дело не в них..
http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm - может чем поможет![]()
после замены радиатора дергания прекратились, теперь глушится нормально, отлегло. Тока теперь появилась другая проблема - холостые упали, совсем не держит, сегодня один раз даже заглох на перекрестке. Учитывая что с мастерами по дуалкарбам у нас в Красноярске проблемы, то скажите, как можно наименьшим вмешательством почистить его? На русском карбе я снимал воздушный фильтр и брызгал очиститель в камеры, а тут как сделать? Думаю проблема именно в этом т.к. бензин у нас очень плохой, постоянно сталкивался с этим, да и глохнет только на холостых, во время движения ведет себя машинка бодро, не тупит.
Вообще после 2108 зарекся покупать авто с карбом, а тут повелся на то что японский, все по уму сделано.. Тьфу, пожалел уже тысячу раз, головняки все те же
сегодня опять после длительной стоянки завел, нормально прогревалась на 2 тысячах, потом минут через 3-4 обороты почему-то выросли до 2.5, прогрелась до рабочей температуры (стрелка чуть ниже половины) а обороты не упали. Пришлось ехать так, ничего не оставалось (пробовал газануть на нейтрали - не помогло, не упали обороты, медленно вернулись к 2.5). В режиме В обороты падали до 1.5. Минут через 15 езды вроде нормализовались, упали до 600-650 и уже не падали как вчера О_о что за нафиг вообще? Че делать с этой шайтан-машиной?
Последний раз редактировалось m0n9oose; 09.08.2010 в 06:03.
Брать мануал и проверять весь вакуум.. =)
как-то странно для вакуума такое "плавающее" проявление проблемы. Сегодня возвращаясь с работы и съездив на дачу проблема больше не проявлялась.. Склоняюсь к варианту плохой работы карбюраторов из-за некачественного бензина, но сменить заправку проблематично, пока не могу![]()
Ну вот у меня проблемы с вакуумом, на мой взгляд или просто с неправильной настройкой карбюратора - после отжигов на светофоре останавливаешься, а обороты либо настолько низкие, что стрелка не поднимается, либо просто машина глохнет.. Если ездить спокойно - такого не происходит) В чем проблема?![]()
PushKeeN,
стиль езды и проблемы с вакуумом, думаю связаны больше. В моем случае стиль езды спокойный и размеренный, быстро почти никогда не езжу, а вот проблема проявляется по-разному. Сегодня тоже все ок, хотя ездил довольно агрессивно. Надо попробовать 95-й бензин, тогда и можно будет отмести или подтвердить самый вероятный (на мой взгляд) вариант
PushKeeN,
ох как все симптомы похожи
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:50 ----------
рекламы ради и помощи для создал темку тут
Отдал за полную настройку карбюратора + переборка трамблера
(собрали из двух трамблеров D15 + D13) 3000 т.р.
в общем то могло бы быть и дешевле,но я боялся,что если сам переберу трамблер и поставлю его на место,зажигание собьётся и я до места ремонта не доеду вовсе)
Теперь никаких проблем с работой карбюратора нету совсем,ни на холостых ни при отжигах,800~900 держит всегда
моей радости нету предела,в общем если кто решит у него отремонтироваться - очень советую
очень порадовало,что ничего с собой не привозил,тк если необходима прокладка или мембрана,всё делается в ручную,все шаблоны есть...В общем мужик реально знает своё дело
Я наделал еще фоток, еси кто еще решит сам чего покрутитьФотки сделаны как бы со стороны салона, т.е. при снятом карбюраторе))) Т.е. сзади)
1 - винт количества (отвечает за обороты холостого хода)
2 - винт качества (отвечает, как я понимаю, за соотношение бензин-воздух в смеси)
На первой фото еще моя нога засветилась - к делу не относится)
Эээм..) По поводу гуру - эт чот перебор) Я карбюратора этого боюсь как огня..
Ну если нет искры, значит надо смотреть зажигание, полагаю?Трамблер там поглядеть, провода
А как определил, что нет искры?