GodSon,
на тахометре первая чёрточка это 500. Что-то 200 оборотов как-то я незнаю...![]()
Вопрос может глупый, но! Как заводить авто с утра? А именно нужны какие-то манипуляции с педалью газа? Подгазовавать там, или нажать и отпустить? На горячую и в течении дня заводится просто (без всяких танцев), а вот утром завожусь не сразу. И сцепление. Понятно что при выключенном сцеплении мотору легче, но я как то отвык на мкпп его выжимать. Или обязательно выжимать?
На карбе нажать 1 раз педаль газа в пол,отпустить, отжать сцепление и заводить.На горячую только сцепление.Подгазовать можно если слегка тупит на горячую.
HondaCivicV,
Во, теперь яснее. Завтра попробую. И тогда еще вопрос по этому мотору - должна ли быть лямбда? В коллекторе вроде есть заглушенная болтом дырка, но никаких "лишних" проводов рядом не обнаружил
Cevep,
Тут я уже не подскажу,у самого недавно хонда,но лямбда зонд вроде на всех стоит.Различаются конечно.
На д15б3 нету лямбды , а вот на д13б2 есть ) Хз я сутра иногда и просто ключом завожу без всяких манипуляций с газом , порой просто запаривает )
Здравствуйте , подскажите пожалуйста может ли из-за неисправной лямбды, двигатель при прогреве троить,неустойчиво работать,глохнуть(без подгазовки),следом орать(как будто лапку в пол) и так пока полностью не прогреется,потом сбрасывает обороты и работает нармально? двигло д13б2 карбюратор.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2016 в 22:31 ----------
Здравствуйте , подскажите пожалуйста может ли из-за неисправной лямбды, двигатель при прогреве троить,неустойчиво работать,глохнуть(без подгазовки),следом орать(как будто лапку в пол) и так пока полностью не прогреется,потом сбрасывает обороты и работает нармально? двигло д13б2 карбюратор.
ты попробуй перед запуском двигателя нажать на педаль газа,потом заводи,если подскочили до 2000+-2500 норм,если выше ищи проблему,может тросик газа заедает,там смотреть надо так на словах всё что угодно может быть,может трубка отошла от карбюратора