Проблема видимо была в этом странном штырьке с пружинкой который в свою очередь нажимал на клапан, вот клапан и залипал...
Проблема видимо была в этом странном штырьке с пружинкой который в свою очередь нажимал на клапан, вот клапан и залипал...
Привет всем, всего неделю я владелец Цивика (D15B3) и есть вопросы:
- какое масло лить в движок и сколько;
- какое масло лить в коробку и сколько;
По поводу карбюратора: за неделю проблем не было вообще если не считать, что пару раз когда на скорости около 100 км/ч сбрасываешь на нейтраль и резко жмешь на тормоз машина глохла... но больше проблемм не было
по поводу масла в двиг вот это поможет, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771 , в коробку либо полусинтетику либо оригинал, влазит 1,8л.
5w30 или 10w40 чуть меньше чем 4л в мотор
в коробку 1.9л либо honda mtf либо моторку 10w40
если не течет лучше honda mtf
Подскажите пожалуйста еще:
какие нормальные холостые обороты?
у меня сейчас на холодном движке 1500, затем опускается до 1000, а на прогретом до 400-200
мне кажется что это маловато... можно ли самому подрегулировать холостой ход?
заранее спасибо
GodSon,
на тахометре первая чёрточка это 500. Что-то 200 оборотов как-то я незнаю...![]()
Вопрос может глупый, но! Как заводить авто с утра? А именно нужны какие-то манипуляции с педалью газа? Подгазовавать там, или нажать и отпустить? На горячую и в течении дня заводится просто (без всяких танцев), а вот утром завожусь не сразу. И сцепление. Понятно что при выключенном сцеплении мотору легче, но я как то отвык на мкпп его выжимать. Или обязательно выжимать?
На карбе нажать 1 раз педаль газа в пол,отпустить, отжать сцепление и заводить.На горячую только сцепление.Подгазовать можно если слегка тупит на горячую.
HondaCivicV,
Во, теперь яснее. Завтра попробую. И тогда еще вопрос по этому мотору - должна ли быть лямбда? В коллекторе вроде есть заглушенная болтом дырка, но никаких "лишних" проводов рядом не обнаружил