D15B3 эл.карбюратор

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Проблема видимо была в этом странном штырьке с пружинкой который в свою очередь нажимал на клапан, вот клапан и залипал...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3

    По умолчанию Новичек

    Привет всем, всего неделю я владелец Цивика (D15B3) и есть вопросы:
    - какое масло лить в движок и сколько;
    - какое масло лить в коробку и сколько;

    По поводу карбюратора: за неделю проблем не было вообще если не считать, что пару раз когда на скорости около 100 км/ч сбрасываешь на нейтраль и резко жмешь на тормоз машина глохла... но больше проблемм не было

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodSon Посмотреть сообщение
    Привет всем, всего неделю я владелец Цивика (D15B3) и есть вопросы:
    - какое масло лить в движок и сколько;
    - какое масло лить в коробку и сколько;

    По поводу карбюратора: за неделю проблем не было вообще если не считать, что пару раз когда на скорости около 100 км/ч сбрасываешь на нейтраль и резко жмешь на тормоз машина глохла... но больше проблемм не было
    по поводу масла в двиг вот это поможет, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771 , в коробку либо полусинтетику либо оригинал, влазит 1,8л.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    5w30 или 10w40 чуть меньше чем 4л в мотор

    в коробку 1.9л либо honda mtf либо моторку 10w40

    если не течет лучше honda mtf

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста еще:
    какие нормальные холостые обороты?
    у меня сейчас на холодном движке 1500, затем опускается до 1000, а на прогретом до 400-200
    мне кажется что это маловато... можно ли самому подрегулировать холостой ход?
    заранее спасибо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodSon Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста еще:
    какие нормальные холостые обороты?
    у меня сейчас на холодном движке 1500, затем опускается до 1000, а на прогретом до 400-200
    мне кажется что это маловато... можно ли самому подрегулировать холостой ход?
    заранее спасибо
    Для прогретого-750-800(зто мехКПП),800-850 для АКПП.Регулировать винтом количества смеси(в карбе со стороны моторного щита винт с пластиковой головкой).Прийдется кастрюлю снять.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    GodSon,
    на тахометре первая чёрточка это 500. Что-то 200 оборотов как-то я незнаю...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вопрос может глупый, но! Как заводить авто с утра? А именно нужны какие-то манипуляции с педалью газа? Подгазовавать там, или нажать и отпустить? На горячую и в течении дня заводится просто (без всяких танцев), а вот утром завожусь не сразу. И сцепление. Понятно что при выключенном сцеплении мотору легче, но я как то отвык на мкпп его выжимать. Или обязательно выжимать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    На карбе нажать 1 раз педаль газа в пол,отпустить, отжать сцепление и заводить.На горячую только сцепление.Подгазовать можно если слегка тупит на горячую.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    Во, теперь яснее. Завтра попробую. И тогда еще вопрос по этому мотору - должна ли быть лямбда? В коллекторе вроде есть заглушенная болтом дырка, но никаких "лишних" проводов рядом не обнаружил

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •