а если заменить силовую часть мотора,а впуск-выпуск,навесное оставить родное,то троить,дёргать,глохнуть,что угодно плохо не будет,плюс потом продать контрактный впуск+выпуск+навесное,то мотор вообще обойдется в копейки,и будет два мотора,на снятом старом можно потихоньку неспеша заменить кольца,вкладыши сальники и так далее,и он будет честно лежать в запасе,либо его продать можно, витоге остаёмся ещё и в плюсе) примерно так я и сделал кстати
да,ещё раз повторяю что компрессия в пожирании масла не играет абсолютно никакой роли!!! на моём моторе правильно замереная компрессия получилась 10 очков на каждый горшок!
всем привет!!!пока никак...после 10 числа поеду...(решил денежек подкопить...) решил что для начала пусть посмотрят его...может не всё так плачевно...а потом и видно будет...не думаю что ему полная жопа...двигло прёт...каптит но прёт...так-что жду зарплату,и еду ставить её...напишу что мне скажут,и во что мне это всё выйдет...
компрессия как была так и осталась расхода масла только нет больше
(((((((ууххх ёёё....растраивает машинка....в добавок ко всему,ещё и заскрипела....при повороте руля скрип,аж собаки хвосты поджимают и убегают....ехать нереально вообще...неприятно...при отжатии сцепления чёт шуршит...и такое чувство что чёт трётся...отдаёт в коробку,и сцепление...да и сзади с права колодка помоему стучит....
(((
4erkas,
БЕЗ ПАНИКИ СОЛДАТ.
Опиши подробнее скрип при повороте. Колодка это фигня, ее можно поправить.
Ты давно проверял наличие жидкости тормозной в резервуарах? .
Почему не едешь в сервис?
скрип...метал по металу...при молейшем движении руля...очень громкий,плюс в солоне отдаёт скрежет...тормозную жидкость не проверял...да и не в ней дело мне кажется...при замене калодок,одна колодка не входила,и её подтачили...и походу она там "гуляет" ну эт я так думаю...в сервис поеду после 10...с зарплатой в кармане...а без денег мне кажется мне мало кто поможет...не знаю за что хвататься...хотел двигло показывать...а тут -хоп!и ещё бонусы!!!!с этим скрипом я сам просто ездить не смогу-БЕСИТ!!!