evgen0885,
Фобия и незнание, точнее неумение )))
Но я считаю свое мнение объективным.
Просто делать свап мотора, поверхностно представляя что это такое и почти не зная механику мотора, делать не стоит если нету проверенных людей.
а как опрос сделать на форуме? просто лично я ниразу не видел чтобы пришел контрактный мотор в плохом состоянии,и все кто менял,в дальнейшем забывали о том что такое жор масла и дым из трубы,а вот есть пару примеров,как после капиталки вкладыши превращались в фальгу,и шатуны синели,в итоге попадалово на бабки нехилое
evgen0885 Вот тебе пример Pingwin , у него мотор D16A, тяга у мотора, меньше чем у меня. Я и Он это проверяли.
у того кто колено точил из жопы руки растут..... а то что мотор хуже бежит,не показатель,влияет много различных фактов,мы говорим о расходе масла и копоти,а не о том какая машина быстрей...
evgen0885,
Мы говорим о том как сделать так чтобы мотор стал нормальный. Я за капиталу того что есть , ты же за свап.
Коптит он или нет тяги, не важно ... Он работает не так как должен. и нужен способ решения.
у людей и без свапа и без капиталки бывает не тянет,причем тут это? что хочешь сказать у него мотор не едет изза того что вкладыши колену крутиться не дают? объясни пожалуйста? просто менять тоже надо с умом...
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
а так конечно пусть автор теперь думает и решает что лучше и надёжнее,это типа тоже самое что тойота подержаная из японии,и тойота новая русской сборки))))) А РАЗНИЦА ЕСТЬЬ СКАЖУ Я ВАМ!!!
согласен с Евгеном проще и потом дешевле выйдет купить и поставить контрактный мотор. я и менял и перебирал проще поменять.пока сам не попробуешь ни кому не поверишь.дерзай если времени и сил много