Напор после чистки теплообменника всяко лучше. На V нет салонного фильтра и со временем теплообменник забивается хнёй. у кого кондюк - у того 2 забитых теплообменника......
Напор после чистки теплообменника всяко лучше. На V нет салонного фильтра и со временем теплообменник забивается хнёй. у кого кондюк - у того 2 забитых теплообменника......
теплообменник это что такое? мне говорили на дроме, что испаритель кондея надо чистить, должно помочь вроде. Напрашивается другой вопрос к знатокам, испаритель не снимая всей панели прочистить можно? или чтоб все сделать грамотно надо снимать панель, печку и все все мыть?
теплообменник он же испаритель (только в кондиционере). Не снимая почистить можно, только придется разнести пол-машины. Хотя её и так разбирать.
как снять радиатор печки в салоне на 5 Цивике?? кто знает??
EG8, Снимаем- руль, панель приборов, бардачок, прикуриватель, всю торпеду (осторожно-не поцарапай ничего нижним кронштейном). Перед тобой вся печь
Далее- Снимаем нагнетатель, кожух теплообменника кондея, (на фото этого уже нет) сливаем антифриз, снимаем патрубки в моторном отсеке, откручиваем 4 винта и снимаем ВСЁ сразу.
AVM 2
Без снятия панели не обойтись, как я понимаю? Может всё таки можно как нибудь?
берешь болгарку и пилишь со стороны моторного отсека)
а по другому никак)
ребят, подскажите, а если систему охлаждения керхером прмыть? тошо все перепробывал и нифига не тепло
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
термостат сменил, антифриз тож, систему дистилированной водой промывал, нифига(термостат и новый и старый проверил, оба рабочие)