Печка не греет(.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Добрый вечер.. тема что-то давно не оживлялась. Вопрос по теме- не греет печка, до -20 ещё терпимо, если холоднее уже и в машине холодно. Термостат работает исправно, шланги на печку и с печки очень горячие (стоит до.помпа), радиатор прикрыл спереди т.к. нижний патрубок был очень холодный. Заслонки и краник исправны. Где копать и с чем есть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    ищи причину в заслонках коль патрубки горячие. смотри фото отчёт на странице№3 . Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от Alexsius Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.. тема что-то давно не оживлялась. Вопрос по теме- не греет печка, до -20 ещё терпимо, если холоднее уже и в машине холодно. Термостат работает исправно, шланги на печку и с печки очень горячие (стоит до.помпа), радиатор прикрыл спереди т.к. нижний патрубок был очень холодный. Заслонки и краник исправны. Где копать и с чем есть?
    в заслонке и приводе этой заслонки. в последствии я закрепил двиг жестче чем на самом деле, он при заедании просто отключался и останавливался. доступ тяжелый, но возможный. для начала попробуй рукой провернуть (помочь движку) прокрутить заслонки за счёт выставления + и- температуры. должно получиться. удачи.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    ищи причину в заслонках коль патрубки горячие. смотри фото отчёт на странице№3 . Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 14:03 ----------



    в заслонке и приводе этой заслонки. в последствии я закрепил двиг жестче чем на самом деле, он при заедании просто отключался и останавливался. доступ тяжелый, но возможный. для начала попробуй рукой провернуть (помочь движку) прокрутить заслонки за счёт выставления + и- температуры. должно получиться. удачи.
    Заслонки в норме, т.к. продувал радиатор печки и всё осматривал, краник печки тоже работает исправно (у меня привод заслонки и краника-тросик). При заборе воздуха с салона, в машине жара но когда прогреется полностью, при заборе с улицы уже холоднее дует...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Действительно привод заслонки и крана взаимосвязаны (они на одном приводе шестерни), но под ней вторая шестерня двигается от первой и проворачивает саму шестерёнку заслонки, в ней и проблема (заедает). Мне приходилось вручную прокручивать, когда нашел проблему. Зацепление шестерён производится за счёт зацепления штифта одной в паз другой, обычно он выскакивает (слышится щелчок) или заедает в одном положении (мне дополнительно пришлось зафиксировать двиг привода) – нужно подтолкнуть, происходит это из за подвижного способа крепления на плавающих шайбах шестерёнок (недоработка)……. На Хонде всё рассчитано и должно работать как рассчитано. Принцип рассчитан на экономичность работы и на малых оборотах идёт прогрев по малому контуру (нижний патрубок будет холодный), нет надобности греть машину лишний раз до первого набора оборотов, достигается это путём отстреливания (быстрого открытия термостата) при достижении нижнего предела температуры жидкости и выравнивается порогом по давлению в системе (работа термостата это к вопросу быстрого прогрева, иногда он просто он плохо работает, есть способы проверки, это не сейчас). Поэтому необходимость установки доп оборудования на циркуляции не нужна (будет пытаться продавить термостат на большой контур). Рекомендую убрать доп помпу и не пользоваться картонкой. Разберёшься с заслонкой – будет тепло….. закрыть радиатор и закрыть приток холодного воздуха при движении не одно и тоже, должен быть проток. Мой опыт этого - перегрев головки и перегрев коробки (постоянно молотил вентилятор – забыл убрать, а на улице стало тепло). Разбирать и мыть – это в исключительных случаях. Твоя проблема в заслонке, тем более если тепло на внутреннем заборе циркуляции. На хонде должно всё работать, так она устроена +, устранишь всё будет хорошо. Удачи.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    Действительно привод заслонки и крана взаимосвязаны (они на одном приводе шестерни), но под ней вторая шестерня двигается от первой и проворачивает саму шестерёнку заслонки, в ней и проблема (заедает). Мне приходилось вручную прокручивать, когда нашел проблему. Зацепление шестерён производится за счёт зацепления штифта одной в паз другой, обычно он выскакивает (слышится щелчок) или заедает в одном положении (мне дополнительно пришлось зафиксировать двиг привода) – нужно подтолкнуть, происходит это из за подвижного способа крепления на плавающих шайбах шестерёнок (недоработка)……. На Хонде всё рассчитано и должно работать как рассчитано. Принцип рассчитан на экономичность работы и на малых оборотах идёт прогрев по малому контуру (нижний патрубок будет холодный), нет надобности греть машину лишний раз до первого набора оборотов, достигается это путём отстреливания (быстрого открытия термостата) при достижении нижнего предела температуры жидкости и выравнивается порогом по давлению в системе (работа термостата это к вопросу быстрого прогрева, иногда он просто он плохо работает, есть способы проверки, это не сейчас). Поэтому необходимость установки доп оборудования на циркуляции не нужна (будет пытаться продавить термостат на большой контур). Рекомендую убрать доп помпу и не пользоваться картонкой. Разберёшься с заслонкой – будет тепло….. закрыть радиатор и закрыть приток холодного воздуха при движении не одно и тоже, должен быть проток. Мой опыт этого - перегрев головки и перегрев коробки (постоянно молотил вентилятор – забыл убрать, а на улице стало тепло). Разбирать и мыть – это в исключительных случаях. Твоя проблема в заслонке, тем более если тепло на внутреннем заборе циркуляции. На хонде должно всё работать, так она устроена +, устранишь всё будет хорошо. Удачи.
    ты или темой ошибся или поколением сивика.. у меня тросиковый привод заслонки и не электро-моторчик с шестерёнками. За картинку не пинайте, нашёл то что примерно подходит - http://www.fusionguru.ru/images/phot...ik_pechki1.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    я знаю что говорю,у меня домани,в новогодние праздники,вместе с семьей в Москве был, и было минус 20, туда и обратно дети ехоли в майках....а за Тюмень, я и не говорил....обшибся ты мальца...
    У тебя пруль или леворукая? Витальён писал выше что в авто с акпп теплее. Что раскритикует и что скажет, если заслонку забора воздуха отцепить и выставить на середину(т.е. забор воздуха с салона и улицы)?? Т.к. даже по трассе при салонной циркуляции в машине жара, но окна начинают замерзать и инеем покрываться((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Russian winter kartonka

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    её поставил, до -20 стало потеплее немного, и нижний патрубок радиатора стал теплее. Продувка компрессором радиатора печки поможет? а то вот думаю завтра попробовать пока холодов нет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Alexsius, термостаты на разную температуру бывают, а еще радиаторы бывают разной толщины

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    честно говоря я не знаю родной ли радиатор стоит вообще, термостат все говорят лучше поставить на 88гр., но находил и на 91гр. Не в курсе родные какие стоять могут? Сивиком владею недавно, с остальными японцами такого не было, поэтому спрашиваю раз не в курсе проблем с этой маркой

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Alexsius, 87 родной, есть холоднее есть горячее, я обычно меняю перед сезоном на подходящий, радиатор по толщине разный бывает, автоматный жирнее, самый тощий от д13б2, по ширине должен занимать половину телека

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:50
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •