
Сообщение от
akolchin
Действительно привод заслонки и крана взаимосвязаны (они на одном приводе шестерни), но под ней вторая шестерня двигается от первой и проворачивает саму шестерёнку заслонки, в ней и проблема (заедает). Мне приходилось вручную прокручивать, когда нашел проблему. Зацепление шестерён производится за счёт зацепления штифта одной в паз другой, обычно он выскакивает (слышится щелчок) или заедает в одном положении (мне дополнительно пришлось зафиксировать двиг привода) – нужно подтолкнуть, происходит это из за подвижного способа крепления на плавающих шайбах шестерёнок (недоработка)……. На Хонде всё рассчитано и должно работать как рассчитано. Принцип рассчитан на экономичность работы и на малых оборотах идёт прогрев по малому контуру (нижний патрубок будет холодный), нет надобности греть машину лишний раз до первого набора оборотов, достигается это путём отстреливания (быстрого открытия термостата) при достижении нижнего предела температуры жидкости и выравнивается порогом по давлению в системе (работа термостата это к вопросу быстрого прогрева, иногда он просто он плохо работает, есть способы проверки, это не сейчас). Поэтому необходимость установки доп оборудования на циркуляции не нужна (будет пытаться продавить термостат на большой контур). Рекомендую убрать доп помпу и не пользоваться картонкой. Разберёшься с заслонкой – будет тепло….. закрыть радиатор и закрыть приток холодного воздуха при движении не одно и тоже, должен быть проток. Мой опыт этого - перегрев головки и перегрев коробки (постоянно молотил вентилятор – забыл убрать, а на улице стало тепло). Разбирать и мыть – это в исключительных случаях. Твоя проблема в заслонке, тем более если тепло на внутреннем заборе циркуляции. На хонде должно всё работать, так она устроена +, устранишь всё будет хорошо. Удачи.