У нас уже тепло, печка не нужна ^^
У нас уже тепло, печка не нужна ^^
у меня тоже не грела, оказалось замерзал антифриз (оставался от предыдущего хозяина), пока всё не оттаит дул холодный воздух. вчера поменяла, концентрацию сделали побольше чтоб в мороз не замёрз, теперь греет, но слабее чем раньше. кто знает почему так?
видимо антифриз водой разбавляли...
А чтоб до шестерней заслонки добраться торпеду надо снимать? Или можно как нибудь так подлезть
? А то такая же проблема, дует хорошо но прохладным воздухом. Есть только нюанс, при переключении на циркуляцию внутри салона дует горячим воздухом. Радиатор печки чистый, патрубки на печку горячие, кран открыт.
в общем тоже беда с печкой
на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).
при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой
при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.
сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.
пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?
ПО-серьезней!
Готовься к морозам за 30.... Очень распространенная тема, не кипишуй.
plastxxx, дельный ответ.
tetrokot, сначала проверяем - рабочий термостат или нет. как? описано много раз - при непрогретом двигателе, когда он только прогревается - нижний патрубок радиатора должен быть холодным. теплый? значит нерабочий термостат - залип постоянно на большом круге.
дальше - продуваем, промываем радиатор печки, желательно с снятием. обычно помогает и становится заметно теплее в машине. ещё отличный вариант - заменить термостат на более теплый.
Soura,
а на лето обратно менять? Будет ли успевать остывать движок с "горячим" термостатом? Есть опыт?
термостат самый горячий - 88 градусов. критическая температура в районе 95. так что не страшно. опыт есть - ездил на термостате 82 градуса. по сравнению с стоковым 78 - греет намного лучше. на лето меняешь термостат на сток - дело это 10 минут.
КАК на жигулях блин, помню, менял летом один, зимой другой. Короче нет опыта летнего вождения на горячем термостате....